Пульт_ Часть_3_03032017_А Явъ ли Явъ А Сон ли Сон

Mar 02, 2017 22:45



Это было не просто. Определённо не просто. Ждать. Одно из не многого, что до сих пор даётся с трудом. Ждать. Не делать ничего, ждать. И самое неприятное в этом то, что неизвестно, а стоит ли? Стоит, с ударением на первый слог, ждать стОит. И пусть уже совершенно ясно, что это лишь звезда, что сияет на горизонте, та, что остается на том же расстояние, на сколько бы к ней не приблизился. Мечта должна быть недостижимой, иначе это не мечта. Впрочем, шанс найти лазейку и таки дотронутся есть всегда. На то он и шанс. Однако, это не мешает ему быть, как и мечта, недостижимым, маловероятным.


- Так собственно чего ждал то тогда? - Спросила Она.
- Упорядочивания. Когда всё встанет на свои места. Информация должна перевариться, иначе вывалится не усвоившись. - Ответил Он, войдя в "Пульт", и расположившись за обустроенным рабочим местом, в виде стола, стула и ноутбука.
- Оригинально! - Улыбнулась Она.
- Ты о чём?
- В месте, где можно влиять на реальность просто подумав об этом, ты "сбацал" стол с ноутом, что бы с его помощью влиять на реальность?
- Почему сразу влиять? Это просто привычка, сейчас важнее не избавление от неё, а "привычность", что бы было как можно меньше отвлекающих факторов.
- Ну ну.
- ? - Он вопрошающи приподнял бровь.
- То есть ты привык появляться внезапно, когда материально, когда нет, а сейчас так и вовсе сперва пришла мысль, а уже после и её обладатель. - Она подняла палец вверх. - Заметь, мысль именно пришла, вперед тебя. Так что, "что бы ничего не отвлекало" , это сейчас лишнее.
- Дверь то не вынес? - Без особых ожиданий на ответ, спросил Он. Ведь что могло произойти на этот раз, представлять не хотелось. Совсем. Но это не помешало отметить где то на закорках тот самый момент. И собственно то, что стало с дверью. Мысли, - дело такое, одна за другой утекут в совсем иную сторону, потому за ними нужно следить, порой.
- Висит. - Сказала Она, взглянув на стену с некогда нарисованной дверью, кою позже Он материализовал во вполне себе объёмную. - Бля... На гвозде висит, как картина! - Закрыв лицо рукой, подметила Белокурая.
- Я знал, что тебе понравится! - Улыбнулся Он.
- Это да! - Но почему "Белокурая"?
- О! Я так громко думаю, или это ты не стесняешься?
- И то и то, но всё же, почему белокурая?
- Да собственно, на здоровье! Секретов нет. А вот почему, хз, почему то именно так ты мне тут видишься, брюнетка\шатенка кудрявая!
- Уверен?
- В цвете волос, или в том, кто кому видится?
- Риторические вопросы! - Подмигнула Она. - С чем пришёл то? Помощь нужна?
- Вот ты спросила! Я уже и забыл с чем пришёл. - Он встряхнул головой, силясь оживить ещё недавние мысли, которые были готовы к выходу в свет, провёл рукой перед собой, вполне привычным жестом, позволяя месту преобразиться. Она была права, говоря, что привычное сейчас излишне. Потому на смену знакомой обстановки "Пульта" проявился узор. Тот, что был повсюду, только узор, и ничего лишнего. Хитросплетения косм узора мира судеб воплощенных нет. Если коротко.

- Есть ряд вопросов, но что бы они были в нужном контексте... - Он поделился "Мыслью":
"Сон. Улица, знакомая. Причем знакома она по проходу, проезду по ней, то есть, смотря с поверхности, но так же ощущение "знакомости" данной территории при виде сверху ( ! ).
Полёт начинался с ощущения в теле, появляется легкость, невесомость, пропадает масса, не полностью, но ощутимо легче становится тело. Далее идут подпрыгивания, причем не прыжки в привычном понимании, с приседом и прочим, а толчки ступнями, ноги прямые. При этом тело поднимается в воздух на метр сперва, плюс минус. Но по началу не особо высоко. Страха нет. Приземлившись, следом опять небольшой толчок ступнями, практически пальцами ног и вверх уже выше, на пару метров. Всё это не на месте, а с перемещением вперёд, то есть не просто подскакивание, хоть и плавное, вверх, а вверх и вперёд. Пошло перемещение. После очередного такого подскока, тело оказывается на высоте 4-5 этажа, ходя рядом высотных зданий нет, дома, частный сектор, спальный район. Из ориентиров высоты только деревья. Зеленые, к слову, лето видимо. Оказавшись на высоте двух средних деревьев, то есть метров 10-13 где то, попытка удержать высоту. При этом, и подъём и спуск при подскоках плавное. Схожа с кадрами показанными с луны, как там астронавты подпрыгивали и опускались, паря.
Оказалось, что для того, что бы продолжить парить вперед, а не в низ, тело нужно поставить как бы вперед ногами, при этом можно регулировать скорость полёта вперед и даже вверх сгибая в колене одну из ног. Таким образом удалось пролететь довольно приличное расстояние, то набирая, то немного сбавляя высоту, при этом и высота и скорость регулировалась положением ног, в основном. Хотя непросто ногами, а именно, если одну из ног согнуть в колене, притянув колено к животу получается как бы зависнуть в воздухе, далее чем сильнее отжимать колено от живота, выпрямляя ногу, тем больше получается набрать скорость полета. Но почему то движение шло в сторону ног, то есть "летелось" именно ногами вперед. А вот что бы скорость сбавить, колено к животу, это словно отпускаешь педаль газа, а руками, разводя их в стороны, замедляешься. Хотя, по ощущению, замедление руками больше похоже на работу паруса, де выставить их в стороны, что бы была больше площадь сопротивления среде. Но при этом, остановиться получилось довольно быстро. Не просто сбросил скорость, но и практически завис над поверхностью, перед тем, как ступить на неё уже привычно, ногами.
Собственно момент приземления: высота 30-40 метров, замедление в воздухе, ногу одну к животу, руки плавно в стороны, ладонями к направлению движения. Завис, на месте, парю. Положение тела: перпендикулярно поверхности, ноги в сторону земли. Одна поджата к телу. Руки разведены в стороны, немного согнуты в локтях, ладони в сторону земли. Далее на земле что-то или кто-то замечен, принято решение спуститься.
Спуск: одновременно, плавно, выпрямляется немного нога, что поджата была, руки так же одновременно с ногой, плавно опускаются ниже, при этом в локтях не выпрямляются, не сгибаются дальше, а остаются в том же положении полу сгиба в локтях. Итого: что бы быстрее спуститься, нога почти выпрямилась относительно второй, коя была не согнута, руки так же почти прижались к телу, к бедрам. Но уже рядом с поверхностью для сброса скорости, что бы не "впечататься" в землю и не уйти по пояс в поверхность, поджимаем ногу и руки в стороны, локти полусогнуты. Это позволяет почти зависнуть в паре см над землёй, и просто ступить на поверхность. Если на взлет понадобилось от 3 до 5 отталкиваний, то приземление было с 1-ой попытки. Ну и ступив на поверхность - проснулся..."

- Ну нормальное описание процесса. Вроде всё довольно подробно. - Раздался знакомый голос. От куда он идёт и где именно отзывается, до сих пор определить не удалось. Он просто был. Голос того, с кем уже был диалог и именно здесь. В хитросплетениях косм узоров мира и судеб.
- В текущем мире, что бы осуществить нечто подобное, как поймать то изначальное ощущение легкости? - Спросил Он.
- Так ощущение же. Это не совсем реальность, а ощущение. Иногда мы ощущаем лёгкость, иногда тяжесть. Ощущение лишь сопутствует ,а не первопричина.
- Это да. Тут ведь одно из основного то, что нужно не боятся и поверить, что это реально, типа что бы не мешали шаблоны "не реальности", ведь тут так не принято, и сознание за это цепляется как за спасательный круг... иначе ж разрыв шаблонов и ощущение, что тебя выбросили посреди океана "новых возможностей", в коем можно потонуть с непривычки.
- В целом сам ум мешает, он пытается привести всё к привычному бытовому уровню, как привык.
- Вот. А что бы он не мешал... Вот собственно что? Нужно его к этому привезти, за ручку и не спеша, де не бойся, так тоже можно...
- Принцип такой же как кататься на велосипеде, скейте и прочем. Платформа неустойчивая, мы по привычке хватаемся руками за воздух и пытаемся сойти. Т.е. сами нарушаем хлипкое равновесие.
- Похоже на попытку удержать состояния между сном и явью, когда любая попытка приводит к сваливанию туда или туда.
- Рывком и само это не получится никак. Это долгий и нудный процесс привыкания и адаптации. Если сразу бросить в воду, то могут поплыть, но скорее тонут, ибо паникуют. Потому если прыгнуть с высоты, скорее наступит разрыв и смерть ещё до падения.
Собственно Сознание балансирует между Явью и Сном, когда мы спим, то Сон кажется реальностью, а когда бодрствуем - Явъ. В сути это лишь две стороны единого мира. Т.е. тоже право или лево, верх или низ. Есть состояние сонливости, есть состояние безсонности. В целом это одно и тоже проявление с разных сторон. Т.е. сонливость, это наше прикосновению из Явъ к миру Сна. И безсонница лишь лишает нас Сна, выводя в Явъ. Причём быть либо там, либо там не получится, потому мы всю реальную жизнь мечемся между этими берегами периодически пребывая то во Сне, то в Явъи. Т.е. немного там, немного там. Это как ходить, переваливаясь с ноги на ногу.
- По описанию как раз на передвижение похоже. - Ответил Он.
-Каждый из этих "миров" имеет свои особенности, тонкости и реализацию. В целом-то мы живём, используя обе эти части.
- А отчего такая разность их восприятия?
- Так разные берега, на одном пальмы с бананами, на другом тыква и огурцы.
- Во сне не в пример проще осваивать новые возможности нежели здесь.
- Проще, но реализовать не получится, нужно возвращаться. Зато можно проектировать, но продукцию не получить.


- Собственно парусник идёт супротив ветра. Пока он плывёт и там и там, он может идти навстречу потоку. Как только он заваливается в сторону где чего-то больше, так его тут же сдувает назад.
- Вот к примеру во сне, ранее, намного, те же полеты были уже освоены, то есть летал участвуя в каких то боевых действиях, то есть вполне полёт освоен был, а недавно вроде как учился заново. Отчего такая не ленейность? Типа ранее снилось то что позже чем вчера?
- Необязательно. Разные навыки, разные стили, разные условия. Бывают полёты тренажёрные, бывают с грузом, бывают с полной выкладкой. Там вообще трудно подняться и баланс удерживается как у тяжёлого транспортника.
Бывают лёгкомоторные, бывают пассажирские, бывают вертолёты. Разный стиль.
- Но тот полёт что был ранее, похож на полёт в фильмах про железного человека, де маневрирование и скорость освоены, при этом осуществлялись и атаки на кого то там при этом.
- Есть даже что-то типа истребителей, можно выполнять мёртвые петли.
- Во! - Подметил Он, более точное описания старого полёта.
- Сознание подтягивает знакомые стили. Никто не сажает на боевой самолёт, пока не освоены базовые приёмы.
- Ранее истребитель, а недавно как транспортник, что ли, то есть и суть полёта разная и стиль.
- Отработка опыта, это долго и нудно. Вон на велосипеде чтобы научиться только баланс держать сколько нужно раз упасть.
И это не даёт гарантии успеха на балансе на том же 1-м колесе или скейте.
- Похоже, что сон и явь, как две монеты медали конечно, но отчего то кажется, что во сне, материя более податлива.
Как тренировочная комната с мягкими стенами...
- Сон нечто типа лаборатории, опытной мастерской, где есть масса возможностей, но они опытные и скоротечны, без полной реализации.
- Похоже на то.
- Явъ что-то типа промышленного цеха, куда поступают задания и уже готовые проекты, что выпиливаются в материале.
Т.е. то что можно на стадии лаборатории крутить как угодно, в процессе изготовления допилить удастся крайне тяжко.
То что забыли или накосячили, будет реализовано как есть. Есть некий промежуток между разработкой и материализацией. За это время можно косяки подправить, изменив планы.
Хотя, конечно, можно надеется, что это исправят другие или производитель выпустит, а мы купим.
Явъ - материя. Сон - эфемерность.
Правъ - нечто типа начальника цеха и прочей номенклатуры.
Славъ это даже не реализованные мечты. Типа как хотели бы получить.
Навъ - составляет, наводит.
Явъ - являет, материализует.
Правъ - рулит косяками и решает вопросы базовых потребностей и оплаты труда.
Т.е. вначале Славим, потом Наводим, потом Являем.

- И за все этим присматривает Правь
Если нужно балансировать между этими 4ми, то большенство времени сознание гуляет по Слави.
-

Попытки поймать и вернуть, обычно не на долго. Быстро и легко сваливается в Славь.
- Т.е. наша жизнь вращается вот в такой петле. Собственно состояние Прави мы испытываем достаточно часто, пытаясь сказать как надо делать, или как бы мы сделали. Т.е. пытаемся править.
- Ага, а вот наводим и являем крайне реже...
- Кто-то только там и болтается, изображая правителей.
Раздавая указание как нужно другим делать.
Обычно такие в Явъи никакие и в Навъи ни снов ничего приличного.
- Если болтаться в одной из, кажется, что при этом и происходит старение тела, де когда сбалансировано, то и тело крепче, а как в одной из, то начинаются проблемы.
Как та же лодка на картинке, баланса нет и уносит в сторону, далеко от ... к чему то там в стороне... обычно к смерти.
- Так движение идёт даже не зигзагом, а спиралью. Достаточно начать хромать на какую-то ногу и спираль сбивается.
Славъ можно представить некой мечтой, целью Жизни, куда мы движемся, совершая вращением между Навъ, Явъ и Правъ. Как только цель достигается, то движение теряет былую устойчивость и оп-с.



Хотя мы себе жизнь представляем как-то так:



Древо жизни.


Спираль событий жизни.


Собственно каждая Планида это такой отдельный мир, мы их себе представляем планетами, типа как Сон считаем отдельным миром, хотя, в сути, это такая же реальность, как и все прочие.


"Эх, Пирамиды пирамидки"
http://dmitrijan.livejournal.com/211759.html

- И естественно это синхронизируется потоком общего источника, составляющим Галактику, множащий мир на массу Гало. Это как отражения.
По сути материя это отражение ДНК, как любая проекция гайки это отражение полной гайки. Т.е. 2D мир отражает 3D проекциями. 3D гайка имеет в 2D мире 3 проекции. Каждая из них имеет в мире 1D по 2 проекции, т.е. гайка 3D в мире 1D имеет 6 проекций. Соответственно чем выше в этой иерархии базовое ДНК организма, тем сложнее и многообразней проекции. Причём каждая проекция может быть относительно самостоятельной, как пальцы руки.
Причём если каждый палец мы в состоянии протиснуть сквозь небольшой зазор, то рука уже не пролезет, хотя, для нас, вроде как, между каждым пальцем пустое место. Но они не могут пролезть. Нужно либо повернуть, сменив плоскость, либо придумать иные методы. Собственно как атомы, вроде в "пустоте", а вроде не пролазят. Мешают "поля" материи руки этим пальцам.
Собственно и гравитация вроде не давит на кого-то конкретно, однако общая конструкция придавливается ей, как будто ветром или потоком прижимает. Поворачиваем парус, и вот уже "легчаем".


Ведь мелкие предметы вроде как, имеют меньшее давление гравитации, туча пыли может висеть в воздухе долго-долго. А как только она сбивается в комок, сразу тяжелеет. Снежинки парят, а как только собираются в кучу, так падают. Капли тумана висят и даже летают!
Казалось бы что при этом меняется? Только их взаимное расположение или они становятся чем-то более единым?


Достаточно раздробить воду, и вот взвесь пара опять парит. Насекомые могут парить, не особо заботясь о тяжести. Чем меньше, тем им проще. Хотя ведь с чего вдруг гравитации менять своё поведение? Сводят к массе - чем масса больше, тем тяжелее. Но ведь масса надутого шара не меняется, если его нагревать или охлаждать, а вес меняется!
Если запаянный баллон нагреть, то он станет легче, хотя масса его не изменится.
Чем материя горячее, тем рыхлее - агрегатные состояния.
Т.е. вот перед нами парус, мы можем делать его из плотной материи или сделать оную рыхлой. Свойства паруса изменятся. Аля нагрев.


-ТО есть, возможности к полёту и прохождению сквозь, напрямую зависят от принципа взаимодействия элементов проходящего\парящего, и чем сложнее его организация, чем больше элементов взаимодействуют друг с другом, тем сама конструкция тяжелее, объемней, что накладывает ограничение на взаимодействие с остальными конструкциями, де человек, являясь довольно не простым "устройством" с множесвом составляющих, что взаимодействуют друг с другом по определенным правилам не может пройти сквозб другого человека, не нарушив этого самого взаимодействия, что и определяет его как "человека".
Получается, что объединяясь во что-то одно, единое, более сложное, появляется другие свойства и параметры этого объединения, и если одна снежинка вполне себе парит, то комок, уже падает, хотя комок это "сообщество таких снежинок", что по одной, вполне себе парят, не сильно утруждая себя сопративлению гравитации, а вот вместе...
С другой стороны, это не говорит о том, что объединившись, получаем лишь ограничение, напротив, лишь объединившись, можно создать нечто иное, новое.
По такой аналогии, как со снегом или с водой, получается, что для того что бы взлететь или пройти сквозб, нужно разъедениться, то есть стать как бы более рыхлым, но как при этом потом собраться обратно? Не нарушивь взаимосвязей и расположение элементов участников сборки? Что бы не получилось на выходе три ноги и одна рука... По идее, базовая модель ДНК, есть в каждом таком элементе, в атоме к примеру, и разобрав, сделав из воды пар, можно полетать, после соединившись выпасть той же водой, ведь в каждом таком элементе пара, в атоме, модель построения есть, по которой они и соберутся обратно.


Но это в теории. А как оно обстоит на практике с более сложными элементами нежели из воды пар, а из человека - "рыхлого" лёгкого человека, что бы взлететь, а после опуститься, собравшись?
- Не обязательно разваливаться. Можно сменить вектор спинов материи, или ту же ионизацию, или став «горячее». Есть масса способов.
- Нужно переварить... - После небольшой паузы буркнул Он.



А что если всё не так? Вообще все… Совсем не так…

Куда же без продолжения... Рано или поздно...

явъ, взгляд, храмы, чувства, знание, боги, развитие, взор, сон, путешествия, осознание, время, эмоции, пространство

Previous post Next post
Up