А где я написала, что там и так все есть? Это не так. Что Там, что Здесь -Едино. И развивается Совместно, в Единстве, не в разделении Здесь от Там. Проявленный мир нужен, чтобы в нем, как под микроскопом, можно было разглядеть мелкие детали, которые не видны в Макрокосме. Но говорить, что Здесь -более совершенно (наличие чувств - это высокая организация материи (наивысочайшая?), чем Там -заблуждение.
Я объяснила где сказано: присутствие чувства -это уже высокая организации материи. Сказать, что Здесь, на земле (в физическом, проявленном мире) чувства есть, а Там (в Тонком, непроявленном) -нет, это все равно что сказать, что физический мир более совершенный, чем тонкий. Конечно же здесь нет совершенства. Как нет его и Там. Есть стремление к совершенству -непрерывное и безконечное = развитие. Зачем сюда приходить тоже уже объяснила: чтобы под микроскопом посмотреть, лучше разобраться. Как вы сможете понять принцип действия организма? Посмотрев на него со стороны, или уменьшиться до размера клетки, внедриться внутрь, и обследовать все изнутри? Могу даже более сказать: что поэтапно будете это делать. Сначала не сильно уменьшившись, обследовать. Обследовав -уменьшиться дальше, и исследовать уже более детально. И так все глубже и глубже или мельче и мельче: тело -орган - ткань - клетка и т.д.
Т.е. вы видите свою миссию в этом мире как исследователь?
Кстати, а что есть чувства? Слово и так и так склоняют, но что это? Вот чувство голода. Это чувство? Если вы всегда сыты, то сможете ли вы ощутить и всецело исследовать это чувство? Как? Вы же сыты, значит чувство голода вам чуждо и вами не испытывается, нет?
Исследовать -не цель, а средство. Исследуют обычно для чего-то. Чтобы что-то потом сделать, самому. Имея свой Опыт и свое Знание. Насчет чувства, понятно, что смотря кто в это понятие что вкладывает. Если чувство голода, холода, и любые другие физические параметры, тогда да - Здесь это есть, Там нет. Все верно.
Смысл делать еще одну такую же курицу? Хотя для начала, кончено, хотя бы скопировать, повторить за кем-то. Не сразу же академиками становятся. Сначала детсад, потом школа, институт, академия, докторская, и наконец -Деятель. :)
Ну так и сможете вы сделать ещё 1 курицу, изучив их тщательно и целиком? Ну ладно, не курицу, а хотя бы морковку. Или, например, сливу. Или зерно пшеницы. Сможете вы сделать всего лишь простейшее зёрнышко, изучив подробнейше имеющийся у вас экземпляр?
Да, копайте еще глубже. Становимся также (воплощаемся) этими зернышками, курицами, морковками. Проживая опыт и на этом уровне, и степени Творения таких уровней так же. Скажем так -возможности и способности каждого уровня. Ну и плюс еще минералы и инфузории туфельки. Каждый уровень может творить, в отведенных ему пределах. Чем больше опыт и чем более многогранна развита сущность, тем более сложные Вещи может она творить.
Т.е. будучи зерном вы сможете сказать как зерно устроено? А можете ли вы сказать то же про собственное воплощение в теле? Вряд ли. Вы же освоили не так много трюков под названием жизнь, но как она действует вы не в курсе, хотя сидите в этом теле. Может так и с зерном? Стать-то им сможете, а вот сделать такое же может и не получится.
PS Всякий ли водитель знает как работает машина и сможет такую же собрать из даже доступных запчастей?
Сначала набирается необходимые опыт и знания для перехода количества в качество - процесса исследования в процесс творения (грубое отделение, на самом деле эти вещи идут параллельно, конечно же наращиваясь и расширяясь -что-то осваиваешь и тут же применяешь, что-то другое изучая, осваивая, и затем применяя, и так дальше и дальше...). Не важно, сколько именно трюков нужно для чего-то освоить, и сколько именно для чего-то именно. Я говорю о принципе.
Принцип так принцип. Перед вами USB флэшка, знаете что это такое? У вас самое современное оборудование. Сможете вы сделать точно такую же? Нет.
Знаете почему клоны всегда повторяют судьбу оригинала, даже если оригинал пострадает после снятия копии и все фильмы про копию, что будет жить после смерти оригинала не состоятельны? Даже если вы доатомно скопируете зерно, вы получите в результате только набор атомов и ничего более. Почему?
Понятно, что мы о разном говорим- вы о клоне, а я о сущности. Но и клоны развиваются. Просто это трудно увидеть на коротком промежутке времени. Вообще все развивается.
А клон по-вашему не сущность? Или недосущность? И чем, в таком случае дети не клоны родителей? Т.е. родители, значит сущности, а клоны, независимо как их получили, недолюди что ли?
-это, конечно же, не так. Физика -это проявленная материя (Следствие, другими словами). Если Там нет, то и Здесь не проявится. Потому что нечему.
Reply
Reply
Reply
А где про это сказано?
Однако если тут нет совершенства, например в чувствах, то зачем сюда вообще приходить? Ну сидели бы себе на небесах, вкушали бы чувства, разве нет?
Reply
Могу даже более сказать: что поэтапно будете это делать. Сначала не сильно уменьшившись, обследовать. Обследовав -уменьшиться дальше, и исследовать уже более детально. И так все глубже и глубже или мельче и мельче: тело -орган - ткань - клетка и т.д.
Reply
Кстати, а что есть чувства? Слово и так и так склоняют, но что это?
Вот чувство голода. Это чувство?
Если вы всегда сыты, то сможете ли вы ощутить и всецело исследовать это чувство?
Как? Вы же сыты, значит чувство голода вам чуждо и вами не испытывается, нет?
Reply
Насчет чувства, понятно, что смотря кто в это понятие что вкладывает. Если чувство голода, холода, и любые другие физические параметры, тогда да - Здесь это есть, Там нет. Все верно.
Reply
Reply
Reply
Ну ладно, не курицу, а хотя бы морковку. Или, например, сливу.
Или зерно пшеницы. Сможете вы сделать всего лишь простейшее зёрнышко, изучив подробнейше имеющийся у вас экземпляр?
Reply
Reply
А можете ли вы сказать то же про собственное воплощение в теле? Вряд ли.
Вы же освоили не так много трюков под названием жизнь, но как она действует вы не в курсе, хотя сидите в этом теле.
Может так и с зерном? Стать-то им сможете, а вот сделать такое же может и не получится.
PS
Всякий ли водитель знает как работает машина и сможет такую же собрать из даже доступных запчастей?
Reply
Reply
Перед вами USB флэшка, знаете что это такое?
У вас самое современное оборудование. Сможете вы сделать точно такую же? Нет.
Знаете почему клоны всегда повторяют судьбу оригинала, даже если оригинал пострадает после снятия копии и все фильмы про копию, что будет жить после смерти оригинала не состоятельны?
Даже если вы доатомно скопируете зерно, вы получите в результате только набор атомов и ничего более.
Почему?
Reply
Reply
Или недосущность? И чем, в таком случае дети не клоны родителей?
Т.е. родители, значит сущности, а клоны, независимо как их получили, недолюди что ли?
Reply
Leave a comment