Привет, Ром! Круто! Прям в транс впал, как от просмотра крутого фильма. P.S. Предложение: когда фиксируется какая-нибудь сцена, например, виноградники, то это фиксирование делать не статичным (а то транс обрывается), а динамичным, т.е. например взять 2 кадра этой одной сцены, которая фиксируется и эти 2 кадра менять друг на друга с той же динамикой, с какой и весь ролик, таким образом, не прерывая динамику.
Да-да, точно. Именно "чтобы транс не обрывался" себя и все остальное нужно снимать сериями, да.
Наиклевейший жанр - такие съемки дороги, да и вообще всех походов-путешествий. Скорость - как раз для современного восприятия, отличный продвинутый формат. Отличная музыка в ролике. Музыка - половина дела.
Я отношусь к созданию ролика как к своему произведению искусства - я там написал, поэтому для меня любое мое действие верное, и поэтому комментарии о поправке чего-либо не канают, наприимер - у меня не было задачи впадать человека в транс, поэтому если что и прерывается - значит это правильно в рамках моих задач создания моего произведения искусства. Согласен. Но есть компетентные и доброжелательные зрители, и у них во время и после просмотра есть свои мысли, ощущения и нелепое желание, чтобы было еще лучше. Тем более, когда рождается не только произведение искуства, а целое направление (формат, технология). Такие зрители - соучастники. Включаются таким образом в процесс творчества
( ... )
Такие зрители - соучастники. Включаются таким образом в процесс творчества. -- да, я признаю, что резко ответил Леше, но постарался объяснить мою причину. :))
Тем более, когда рождается не только произведение искуства, а целое направление (формат, технология). -- Технологии Time Lapse, думаю, около 20 лет, а может быть и больше. В основном ее используют профессионально в съемках природных процессов, автомобильные съемки видел только любительские. Но в каком-то смысле есть в моем отношении к этому что-то новое, да. :))
Я говорю только о концовке, а не о ритмических паузах, фиксациях на одном фото, в процессе ролика, которые иногда заставляют аж затаивать дыхание. Это, как раз, я считаю, отличной находкой, организующей восприятие. -- Леше я ответил как раз про ритмические паузы в процессе ролика. Когда я делал ролики - я их просматривал снова и снова по десятку раз, искал разные способы показать дорогу нескучно и немонотонно, нашел один из способов - стопить периодически кадры - так как это я считаю своей вымученной находкой, которая
( ... )
Я отношусь к созданию ролика как к своему произведению искусства - я там написал, поэтому для меня любое мое действие верное, и поэтому комментарии о поправке чего-либо не канают, наприимер - у меня не было задачи впадать человека в транс, поэтому если что и прерывается - значит это правильно в рамках моих задач создания моего произведения искусства.
Если я буду всех слушать - во мне умрет художник. Если ты не был художником - ты будешь постоянно что-то кому-то советовать, если был - понимаешь о чем я.
Поэтому корректнее было бы сначала спросить: можно я тебе напишу предложение? - я отвечу: да, можно, и потом ты пишешь. А сейчас ты в общем круче наверное чем я умеешь делать эти ролики, ну и по какой-то причине - я, художник, должен читать твои предложения :))))
Прям в транс впал, как от просмотра крутого фильма.
P.S.
Предложение: когда фиксируется какая-нибудь сцена, например, виноградники, то это фиксирование делать не статичным (а то транс обрывается), а динамичным, т.е. например взять 2 кадра этой одной сцены, которая фиксируется и эти 2 кадра менять друг на друга с той же динамикой, с какой и весь ролик, таким образом, не прерывая динамику.
Reply
Reply
Наиклевейший жанр - такие съемки дороги, да и вообще всех походов-путешествий. Скорость - как раз для современного восприятия, отличный продвинутый формат. Отличная музыка в ролике. Музыка - половина дела.
Смотрится на одном дыхании.
Спасибо, привет!
Кл.
Reply
не канают, наприимер - у меня не было задачи впадать человека в транс, поэтому если что и прерывается - значит это правильно в рамках моих задач создания моего произведения искусства. Согласен. Но есть компетентные и доброжелательные зрители, и у них во время и после просмотра есть свои мысли, ощущения и нелепое желание, чтобы было еще лучше. Тем более, когда рождается не только произведение искуства, а целое направление (формат, технология). Такие зрители - соучастники. Включаются таким образом в процесс творчества ( ... )
Reply
Тем более, когда рождается не только произведение искуства, а целое направление (формат, технология). -- Технологии Time Lapse, думаю, около 20 лет, а может быть и больше. В основном ее используют профессионально в съемках природных процессов, автомобильные съемки видел только любительские. Но в каком-то смысле есть в моем отношении к этому что-то новое, да. :))
Я говорю только о концовке, а не о ритмических паузах, фиксациях на одном фото, в процессе ролика, которые иногда заставляют аж затаивать дыхание. Это, как раз, я считаю, отличной находкой, организующей восприятие. -- Леше я ответил как раз про ритмические паузы в процессе ролика. Когда я делал ролики - я их просматривал снова и снова по десятку раз, искал разные способы показать дорогу нескучно и немонотонно, нашел один из способов - стопить периодически кадры - так как это я считаю своей вымученной находкой, которая ( ... )
Reply
не канают, наприимер - у меня не было задачи впадать человека в транс, поэтому если что и прерывается - значит это правильно в рамках моих задач создания моего произведения искусства.
Reply
Если ты не был художником - ты будешь постоянно что-то кому-то советовать, если был - понимаешь о чем я.
Reply
Reply
А сейчас ты в общем круче наверное чем я умеешь делать эти ролики, ну и по какой-то причине - я, художник, должен читать твои предложения :))))
Reply
Reply
Reply
Мысль тонкая, увидел сразу как только ты обратил внимание. Поражаюсь, почему сам не увидел.
Reply
Leave a comment