точное название.
Очередная порция мыслей, наблюдений и размышлений:
На автобане на длинном повороте, в горах, видели (!) робота в виде человека в спецовке - он махал рукой, в которой был флажок - показывал что типа - Внимание! - поворот. Издалека смотрелся каким-то странным чуваком, а как подъехали - испугались! Короче его поставили чтобы пугать людей. :)) Конечно народ притормаживает - и это главное.
У Порше такая задница, что он может ехать и передом и задом - все-равно он будет ехать передом.
В дороге клево иметь стакан с крышкой и трубочкой (такой, как Санка нам дала, американский) - в него можно наливать сок, воду, в дороге удобно пить, не отвлекает от движения. Мы пользуемся таким стаканом из Макдональдса.
Во Франции красиво и богато - богаче и красивее чем в Италии.
На заправках, в которых есть кафешка и столики - всегда определенная характерная атмосфера.
Глубину мысли забыли, поэтому не развернем. :))
На нашей тачке Рено Логан - дизельный движок. Расход дизеля всего 5 литров на 100 км. Полного бака хватает на 1000 км. - это существенно снизило наши расходы на топливо в путешествии.
И дизель дешевле бензина на 20-30 центов. Когда много берешь - экономия на лицо.
Тачку с дизельным движком нам посоветовал менеджер в Хертце.
После долгой и длинной дороги-перегона (автобан, 4-5 часов пути на большой скорости) - выходим из тачки в опьяненном состоянии. Чтобы состояние сменить - нужно погулять 20-30 минут, попить напитки, кофе. Интересное явление - спиртное пить за рулем нельзя, но сама трасса опьяняет.
Передается ли Дхарма через Французский язык? (тот же вопрос про Итальянский и Испанский)
У растительности (флоры) во Франции очень широкий диапазон - можно сказать, что как в Крыму + есть (!) березы, странные клены, дубы и пальмы. Думаем, что это как-то влияет в целом и на культуру французов.
Играю по дороге "Сэкономь бензин" - ставлю авто-компьютер на датчик актуального расхода дизеля, набираю нужную скорость и уменьшаю обороты двигателя (педалью газа конечно, чем же еще).
На автобанах фонарики, показывающие поворот (обычно штук по 10 сразу) - заряжаются от солнечных батарей. Европейцы не стесняются использовать новые технологии!
Во франции по окраинам автобанов стоят огромные ветряки. Стало сразу понятно, что всемирная игра "Кончается нефть" - просто пугалка, закончится нефть - сразу все будут ездить на электрокарах, проблемы с энергетикой - только в голове.
На автобанах Франции есть своя радиоволна 107,7 FM - волна призвана сообщать о дорожных новостях, проблемах, крутить музон. Короче - ты пользуешься услугой и у нее есть своя волна - во круто!
Во Франции много зайцев - у каждого отеля видели по зайцу, а на каждой дороге от города до города - по одному сбитому зайцу, бедняги.
На севере Франции на радио много музона, в отличие (мы писали) от юга Франции, где только пиздят. Получается - весь север отжигает, а весь юг обсуждает как отжигает север.
Цены на СПА: 50 Евро - 1 час масажа лица с маслами, 35 Евро - анти-стресс-массаж зоны шеи и плечей, 25 Евро - релакс шея-голова. Не смогли воспользоваться, нужно было записываться и ждать :))
Скорость развития в Москве намного выше, чем в Европе. Но Европа намного дальше. Получается - Европа намного дальше, но движется медленнее в развитии, в это время мы отстаем, но скорость развития больше. :)) Например, стало понятно, что в Европе можно и нужно учиться - если у тебя уйдет 4-5 лет на обучение - ты не особенно опоздаешь от жизни. Когда в Москве ты опоздаешь на целую эпоху, а то на две. Мир тебя перегонит и придется потом догонять. В Европе тебя подождут. :)) В Европе сделают все, чтобы ты выучился и догнал - это ощущается.
На трассах и вообще дорогах - много круговых движений. Круговые движения - практически мейнстрим. Из-за круговых движений много экономится энергии и денег. Ты просто заезжаешь на груг и выезжаешь на нужную тебе дорогу дальше, экономя время. Нет смысла ставить светофоры.
На строящихся платных дорогах уже разрешают ездить - бесплатно. Европейцы не готовятся к жизни, они живут сразу, если можно жить. Построил часть дороги - запусти машины, пусть ездят, экономят время, больше будет пользы, чем экономии на амортизации.
Вчера Дашка села за руль. Мы мчались по автобану из Парижа.
Наши посты про Европу самые интересные, мы отдаем, а не забираем.