"После того как репутацию Исландии подпортил банковский кризис и миллионы авиапассажиров в Европе заучили название вулкана, исландское правительство начало интернет-кампанию
Inspired by Iceland по реабилитации образа страны в глазах туристов. За какие-то десять дней только на «Вимео» ролик посмотрели 800 тыс. человек. Организаторы добавляют к ним еще 500 тыс. просмотров на сайте акции и 2 млн упоминаний в «Твиттере»."
You can watch this video on www.livejournal.com
источник:
http://web.rambler.ru/post/inspiredbyiceland Я считаю, что вирусность проекта заключается в самой идее: страна пытается спастись, и узнав об этом, люди смотрят "как страна пытается спастись" - смотрят ролик, ходят на сайт. Сутевое и первоначальное - идея, смысл (страна пытается спастись) -- именно она является вирусной. А потом - форма: видео-ролик, сайт. upd: Ролик - супер!!! Просто охуееннейший ролик!!