Как бороться с "депрессией" :)))

Mar 11, 2009 13:57


Вчера к вечеру напала депрессия ( Read more... )

личное, ха-ха, молодежь, экономика, формат, драйв

Leave a comment

gnatyna March 11 2009, 12:01:07 UTC
хм, я два дня просыпаюсь внезапно и с физическим ощущением страха холода в спине - понимаю что фигня, и примерно как ты посылаю, сегодня мне хорошо и спокойно:) и да продолжаю делать то, что нужно.

Reply

sambul March 11 2009, 12:31:28 UTC
Какой-то особенный кайф именно от истинного понимания положени дел - ну что, причина, основа депрессии - это просто фантик. Если тотально находиться под ним - да, ничего вообще не поделаешь - мир будет виден только сквозь очки этой штуки, любое решение будет основано только на ней, тотальная крышка. Любая помощь - просто временная таблетка.
А вот когда видишь, что это очки - тогда это какое-то особое чувство. :))))

Reply

gnatyna March 11 2009, 12:50:18 UTC
ну вот да, мое стремеление - не ощущать это,
и сегодня например такая еще идея мне пришла в голову -а что за человек, который не испытывает страха, вобще, какой он - ну это в контексте литературного какогото самотворчества фантазирования я об этом подумала. как знаешь есть рассказ Один день без вранья у Виктории Токаревой, когда чувак стал всегда говорить только правду и один день его изменил.
так вот - про начальную мысль - хочется не впадать никогда в депресси так сказать, - я это ощущаю как тотальную постоянную умиротворенность всегда во всем. ха именно это меня торкнуло когда я первый раз про Чань прочитала и на что поймалась как рыбка на крючок и стала писать Клейну КАК ЖЕ МНЕ ПОСТИЧЬ ЧАНЬ(прям так и писала большими буквами в письме ему, ну что бы вот пребывать в этой нирване а не в депрессиях не смотря ни начто - корыстный потребительский такой интерес к чань:)))- "Не отсекая волнений пребывать в нирване":)))мне это тогда надо было и сейчас:))))

Reply

sambul March 11 2009, 15:16:24 UTC
так вот - про начальную мысль - хочется не впадать никогда в депресси так сказать, - я это ощущаю как тотальную постоянную умиротворенность всегда во всем -- Да, это весьма оправданное желание, но это желание - ошибочное. :))) Пропуская цепочку поцессов, приходим к следующему правильному вопросу: как мне "не отсекая волнений, пребывать в нирване"? - да. :)))

прям так и писала большими буквами в письме ему, ну что бы вот пребывать в этой нирване а не в депрессиях не смотря ни начто - корыстный потребительский такой интерес к чань -- да, с этого все начинается. :))))) Со страданий. :))

"не отсекая волнений, пребывать в нирване" -- да. :)))) В этом фишка Чань. + "Путь Бодхисаттвы"

сегодня например такая еще идея мне пришла в голову -а что за человек, который не испытывает страха, вобще, какой он - я себе представляю Ошо в этом случае. Чистейший пример отсутствия страха. :)))

Reply

gnatyna March 11 2009, 15:44:58 UTC
>так вот - про начальную мысль - хочется не впадать никогда в депресси так сказать, - я >это ощущаю как тотальную постоянную умиротворенность всегда во всем --
>Да, это весьма оправданное желание, но это желание - ошибочное. :))) Пропуская цепочку >поцессов, приходим к следующему правильному вопросу: как мне "не отсекая волнений, >пребывать в нирване"? - да. :)))

почему же это оно ошибочное - странная формулировка. а правильный вопрос разве не из этого желания вышел?:)))) про правильный вопрос согласна, про неправильное желание - нет, в чем его неправильность. ты имеешь ввиду не правильно просто желать и ничего не делать? ну так я ж этого не говорила:)))

Reply

sambul March 11 2009, 16:00:23 UTC
Нет, ни в коем случае не говорю про: 1. неправильное желание, и 2. желать и ничего не делать. Нет ( ... )

Reply

gnatyna March 11 2009, 16:09:30 UTC
"стратегию - повысить уровень и качество удовлетворяющих штук" я называю как "желание - ошибочное" - понятно. это не про меня, поэтому я и спросила в чем не правильность.
"выход в другое измерение, где - живешь в этом мире, но тебя он не колышит, в правильном смысле = "не отсекая волнений и придти в нирвану" - я именно об этом.

Reply

sambul March 11 2009, 20:54:21 UTC
Да, да, Женька, про тебя я не имею ввиду, но просто на примере этой озвученной модели - тут же написал телегу об "ошибочности стратегии" :)))

Reply

gnatyna March 11 2009, 21:13:48 UTC
понятно:)

Reply

gnatyna March 11 2009, 17:31:18 UTC
Еще хотела сказать, что думаю, что не нужно быть особо продвинутым понимать про первую логику или вторую - все то что ты написал в этом комменте, что бы самому понимать : "чем больше я буду окружать себя удовлетворяющими штуками, тем меньше будет страданий") - не работает. кажется что в основном люди вокруг это понимают, что это очень очевидная и простая вещь.

Reply

sambul March 11 2009, 21:02:10 UTC
Да, это очевидная и простая вещь, конечно.
Но в деле она чрезвычайно трудная, в выполнении этого понимания :))) - можно, давай считать, что это и есть - понимать. Действовать так = понимать.
Например - я до сих пор окружаю себя удовлетворяющими штуками, периодически. И конечно получаю от этого соответствующий кайф. :))) Там, здесь, думаю, что это не прекратиться никогда. :)))) Единственное, что я бы отметил - есть эта штука в ежедневной практике старания понимать - или игнорируется. Можно сказать, что и - старание = понимание. А просто - понял, но не стараешься - значит нет понимания. :))

Reply

gnatyna March 11 2009, 21:13:16 UTC
ага:)

Reply

sambul March 11 2009, 15:42:20 UTC
У нас всех, ко всему прочему - прекрасные шансы. :))

Reply

gnatyna March 11 2009, 15:45:53 UTC
дай то бог:)))

Reply

gnatyna March 11 2009, 15:15:57 UTC
вот это видеть и особенное чувсство сделать тотально постоянным, то есть всегда в боге иначе.

Reply

sambul March 11 2009, 15:19:46 UTC
Да. Туда и путь, Женька.
Впрочем - добраться не сложно. Сложно дальше удерживаться. Учитывая, что "уйти от волнений - принципиально невозможно" и т.д.

Reply


Leave a comment

Up