![](http://pics.livejournal.com/sambiz/pic/00003hcd)
Последние исследования, проведенные учеными в одном из университетов Колумбии в области
науки восприятия, показывают, что красный цвет заставляет нас быть более осторожными и внимательными к деталям, а синий делает нас более восприимчивыми к новым идеям и побуждает к творческому мышлению.
Как пояснил ведущий автор исследования Равви Мехта, красный цвет у большинства людей ассоциируется с угрозой и ошибками. Таким образом, пытаясь их избежать, человек сосредотачивается на деталях и становится очень внимательным. А синий цвет больше вдохновляет людей, помогает им расслабиться.
Исследователи говорят, что их выводы могут быть использованы и на рынке
технологии рекламы. К примеру, когда группе испытуемых показали 2 рекламных ролика вымышленной зубной пасты (один обещал отбелить зубы, другой - профилактического действия), то те, кто читал текст рекламы на красном фоне выбирали пасту профилактического действия, на синем - отбеливающего. Сейчас перед исследователями стоит новая задача - определить разницу в восприятии этих цветов мужчинами и женщинами.
По материалам
InfoNIAC