В эту субботу решил занять себя прогулкой по Московским музеям, выбор пал на музей автомобильной техники
Автовилль. Любопытно было взглянуть на красивые авто...
Музей очень приятно оформлен и коллекция довольно-таки необычная. Некоторые машины я даже в Америке очень редко видел, как например Porsche Carrera GT расположившийся позади Porsche 1600 Speedster
Вообще очень приятно видеть дорогие сердцу машины в Москве
Англичане присутствовали в полном составе: Jaguar XK 120, XK140, Mark II и культовый E-Type, который буквально недавно отметил 50 летний юбилей
Я не очень люблю фоткать в тесноте, где ракурс удачный подобрать толком не получается, поэтому в дальнейшем будут в основном детали
Иностранцы тоже решили посетить музей субботним днем и осматривают Спидстер
К сожалению, ЗИС 110 не полез в кадр, этой машине нужен простор :-( Мне вообще интересны подобные проекты советского времени, поэтому немного интересных деталей
Лэди Экстаз или Дух Экстаза, здесь пояснять не надо. Фигурка культовая и род свой ведет с конца XIX столетия. Любопытно, что даже на современном Фантоме она есть, но опускающаяся внутрь решетки радиатора. Сделано это в угоду требованиям по безопасности пешеходов, но инженеры Роллс Ройса нашли элегантное решение
А вот и Его Величество Rolls Royce Silver Cloud II - совершенство форм... А как у него двери легко открываются...
Остальные машины советского периода меня особо не привлекли, на 21 Волги и Победы мы насмотрелись, интересно лишь было почитать как их разрабатывали и с кого копировали.
На верхнем уровне была парочка мустангов-кабриолетов, но мне они уже приелись, а также пара корветтов, в том числе и Stingray, их я тоже видел достаточно, но вообще отрадно что и такие машины есть в родном отечестве, жаль на улице не каждый день встретишь
Остальные фотки как обычно на
Flickr