Гоночный уик-энд

Aug 28, 2013 23:00

В минувшие выходные съездили в славный город Белгород, что на границе России и Украины. В субботу была гонка с раздельным стартом на 20км, а в воскресенье группа на 80км






Гонки с раздельным стартом я посещаю не так часто. Слова профессора Преображенского из Собачьего Сердца здесь как нельзя кстати:

"Я один живу и работаю в семи комнатах, - ответил Филипп Филиппович, - и желал бы иметь восьмую. Она мне необходима под библиотеку"




Когда речь идет о борьбе за секунды, техника решает все. На гонки с раздельным стартом принято приезжать на подобных агрегатах




Впрочем, в этой дисциплине я приехал 5 в своей категории. Здесь советы и методика тренировок illarien просто бесценны. Знаешь свою мощность на определенном отрезке - держи ее. Так и сделал. До первой отсечки меня догнал стартовавший следом дядя на раздельном велосипеде (гандикап 30 секунд), после поворота я отобрал у него принадлежащее мне по праву :-) При этом проехал еще человек 5-6, которые стартовали до меня. Средняя скорость "туда" была почти 43 км/ч, итоговая получилась 40.96 км/ч (согласно протоколу). У ребят с соответствующей экипировкой скорость туда была порядка 45-47 км/ч. Почувствуйте разницу




Перед стартом проводилась жеребьевка, мне выпало стартовать на 21 минуте. Перед этим разогревался катаясь по кольцу около стартовой зоны.

На следующий день нас ждала групповая гонка на дистанции 80км с хорошим тягунком посередине




Вечером мне казалось, что после разделки будет тяжело, но это были напрасные опасения. Ноги наоборот "раскрылись" и катилось в целом неплохо




Перед стартом я переписал себе на вынос номера входящие в мою возрастную группу и следил за тем, чтобы никто никуда без меня не уехал.

Кстати, о номерах, первый раз в жизни я видел номера сделанные из велосипедной ткани (обычно из нее делают джерси). Был приятно удивлен вниманием организаторов к деталям. У ветеранов и юниоров номера были розового цвета. Нечто подобное было в Иваново, где у каждой категории был свой цвет. Решение в общем-то простое, позволяет сразу оценить кто где, но в большинстве случаев организаторы выдают номера случайным образом без всякой логики (поэтому приходится переписывать на руль). В Лихославле организаторы элегантно вышли из положения - к номеру прикалывалась ленточка определенного цвета. Просто и со вкусом :-) Очень надеюсь, что организаторы других гонок возьмут за правило делить номера по категориям хоть каким-то образом, пусть не цветом, пусть хотя бы десятками.

Вернемся к гонке, все было хорошо, кто-то дергался, мы их ловили, так продолжалось 40 км, пока не настало время юниоров заканчивать свою гонку. На кольце ребята уходили на финиш и моя маленькая группка со свистом проехала за ними...




Нормальные люди на кольце развернулись и поехали обратно, а ненормальным вроде меня повезло меньше. Пришлось догонять... и в этот самый момент... Ну дальше все понятно, пригорочек и двое ребят отъехали. Пока я перекладывался из хвоста в головку, ребята отъехали уже метров на 150 и продолжали наращивать отрыв.




Сколько смотришь по телевизору гонки, отрывы всегда догоняют. Только не в России и только не сегодня. На протяжении последующих 20 км я как мог строил пелотон. Все отказываются работать, прямо какое-то проклятье. Отрыв - рукой подать, но стадное чувство у людей берет верх. Смену едем на скорости 45 км/ч, потом сдаем и плетемся 38 км/ч... Вот так вдвоем можно уехать от 30 здоровых мужиков. Фактически все время работали втроем




Ане предоставилась уникальная возможность посмотреть гонку из машины сопровождения




Гонка ее глазами




А потом было...




Итоги:
- Посмотрел Белгород
- Загорел
- Поел арбуз
- Первый раз в жизни проехал в СВ

Остальные фотки как обычно на Flickr

russia, bike, sport, travel

Previous post Next post
Up