Jan 30, 2016 15:34
Давно подозревал, что с оператором, на котором я "сижу" уже лет как 10, что-то не то. То сети вообще нет, то мне люди дозвониться не могут. Или при разговоре происходит обрыв. Вчера мои подозрения подтвердились, что у "Билайна" - он же ПАО "ВымпелКом" и правда как-то не очень. В Самаре именно абоненты этого оператора терпят фиаско в попытке кому-то дозвониться. Если быть точным, то 1,6% всех абонентов. Даже у адептов "Мегафона" дела обстоят куда лучше - 1% обламываются при звонках. С обрывами соединений вообще весело. У меня это каждый день происходит. И тут мои подозрения тоже подтвердились. 3,1 процента "пчеловодов" вынуждены прервать разговор на самом интересном месте. У МТС, к которому я особого пиетета никогда не испытывал, эта цифра всего-то 0,6%.
Хорошо у "Билайна" только с разборчивостью речи. Только что мне с того, что я либо вообще ни с кем поговорить не могу, либо меня обрывают в середине разговора. Если оператор ситуацию не будет исправлять, то ко всяким вкусностям к ЧМ-2018 года с таким хреновым багажом его близко не подпустят.
Есть еще страдальцы, которы, как я продолжают есть кактус, или оператора пора менять?
БИЛАЙН,
Мобильные операторы