Вообще все операторы и провайдеры, что связи, что телевидения, что интернета
судя по моему опыты и наблюдению работают чисто на себя , а не на клиента.
И заботятся только о своем благе.
Надях опять столкнулся с беспределом сотовой компании МТС, и в очередной раз убедился
что нужен за ними глаз жда глаз.
Причем накололи аж в трех случаях, естественно есть и моя вина так как я поверил на слова
консультантам МТС в двух их салонах.
Эпизод первый. Место действия салон МТС на пр. Ленина 3, действуещие лица, Ваш покорный слуга и
по чеку кассир Радченко Валерия Сергевна.
Если конечно это она сомной общалась, так как бейджа у консультанта не было.
Милая приятная, обходительная девушка - такое впечатление она оставила при посещении салона.
На деле вышло вот что.
9 января сего года я посетил этот салон по причине перевода одного из моих номеров из
ЗАО СМАРТС в компанию МТС.
При выборе тарифа и условий использования номера, я четко определил что мне нужен тариф без
абонентской платы, без услуг "гудок", "пердок" и прочих столь))) необходимых услуг, основным моим условием
было то, что плачу по факту разговоров, без всяких дополнительных плат. И так же я попросил отключить все
псевдо бесплатные услуги и рекламную рассылку на этот номер.
Консультантом мне было сказоно ок. Есть тариф в котором внутриобластные соединения на МТС бесплатны а вызовы
на других операторов стоят один рубль с мелочью, что меня весьма устроило.
Еще раз повторив, что я хочу и уточнив про абонентскую плату и буде тли взиматься с меня
оплата если я месяц вообще небуду говорить. На что получил ответ все ок, ничего не будет, говорите
платите нет не платите. Я заплатил 100рубле за сим карту и подключение и 200 рублей положил на счет.
Мне сообщили, что 17 января сим карта активируется, все допы отключены кроме опции "гудок" который
мне придется отключить самому так как он по умолчанию в этом пакете(что вроде не совсем честно)
если мне самому проблематично это сделать то я могу придти в салон и мне его отключат.
Я подписал доки, кстати договор написан мелким нечитабельным текстом, еще раз уточнил у консультанта,
Про допы, про абонентскую плату и про то что правильноли я понимаю что у меня на считу будет 200 рублей
(которые я внес на счет), и платить буду только по факту звонков на номера не мтс, на что получил
утвердительный ответ. С чем и удалился восвояси, да еще хочу заметить что при всех этих манипуляциях
присутствовала моя супруга и все это видела и слышала.
Вчера 18 января 2016 года я вставил сим карту в сотовый аппарат, связь есть уже хорошо.
Пришло приветственное сообщение от МТС, тоже здорово и Вам спасибо.
Набираю комбинацию цифр, которую мне написала консультант в салоне, дабы отключить услугу "пердок"
гудок, и тут бац.....
приходит сообщение что я ее отключить немогу поскольку у меня ее просто нет???
Думаю здорово, и жене говорю видишь какая милая девушка запомнила мою просьбу и отключила
столь ненавистную мне услугу.
Следующим моим действием была проверка баланса.....
И тут я впал в ступор, вместо положенных 200 рублей на счету оказалось 100р???
А знаете почему?
А по простой причине мне был подключен пакет с абонентской платой в размере 100рублей ыв месяц, который мне не нужен.
Позвонил на горячию линию и мне сказали да у вас тариф Смарт Лайт и у него абонентка 100рублей в месяц.
Прочитал с лупой сильного увеличения что в договоре на писано, да этот самый тариф.
Юридически получается это мой косяк, смотри что подписываешь, но ведь нам с женой не приснилось что я говорил
консультанту, причем повторял несколько раз(я достаточно дотошный и занудливый человек).
Н а горячей линии мне впринципе сказали что переводят обычно как раз на этот тариф, так как он базовый, но могли
подключить если бы я попросил на тот который нужен мне.
Выходит я не просил, или им не выгодно было меня подключать на то что я просил, а интересней было взять 100р за воздух.
Да я вчера же перевелся на тот тариф который нужен и подарил МТС 100р.
Опять же подкрасил отключить весь мусор условно бесплатный, за которрый могут списывать деньги
и офигел от количества СМС в которых мне сообщалось об отключения массы не нужных мне опций стоящих по умолчанию
в этом тарифном плане, которые сначала бесплатны а потом автоматом становятся платными.
В следующий раз я раскажу как меня нагрели в салоне МТС в ТЦ Аврора, и сколько стоит
наклеить пленку на дисплей телефона у кассира Юнусовой Светланы Анатольевны, а так же стоит ли вестись на акции и бонусы МТС.