Зря мы рассуждали о том, кто такой "общественный деятель" Владимир Игнатьев из Красноярского района - вымогатель, уголовник, шантажист, бездельник… Все намного очевиднее! Он оказался злостным неплательщиком алиментов, низость поведения которого не поддается описанию цензурными словами. Но мы попробуем.
На нашу почту Vova_mydak_i_sutulaya@mail.com пришло интересное письмо, в котором изложены и документально подтверждены судебные разборки Игнатьева Владимира с собственной несовершеннолетней дочерью. Вовка никак не хочет платить ребенку алименты, но закон суров, поэтому обязывает. Ну, сами понимаете, маленькой девочке нужно что-то кушать, ходить в кружки, одеваться и так далее. Хороший отец бы еще отдыхом обеспечил, но тут речь за Игнатьева, сами понимаете. Ему деньги нужны на раков и содержание любимого друга Евгения Жалнина. Поэтому в суде велась речь за обеспечение ребенка хотя бы пакетом-минимумом.
Обложившись несколькими юристами, безработный «правозащитник» из Красноярского района Владимир Игнатьев долго пытался доказать, что он неплатежеспособный бомж. Мол, за мной не жилых площадей, не транспорта, я, мол, по натуре босота. Но судебная система Российской Федерации оказалась жесткой и к слезам простоявшего все заседание на коленках вытянутых трико Игнатьева оказалась глуха. Ему влепили 20 тысяч рублей обязательных платежей ребенку. Услышав это, Игнатьев схватился за место, в котором у нормальных людей находится сердце. 20 тысяч! Кому? За что? Это же 5 ведер раков! Нет, Вовка не мог допустить такой бреши в своем бюджете и побежал в кассацию. Там он пытался объяснить, что у него вовсе не 20, а только 12 с половиной. Что ж, возможно! Но на сумму алиментов это никак не повлияло, суд оставил цифру неизменной.
Тогда, собрав всю волю в кулак, Вовка Игнатьев решил отбить хоть что-то и попросил суд забрать машину у матери своей единственной дочери. Мол, куплена была в браке… Ну, типичная месть мелкописечного засранца. Тьфу, в общем.
А мы-то думаем, чего это шантажист так забегал, выискивая клиентов по всему Красноярскому району? Говорят, не брезгует даже шиномонтажками и ларьками по починке обуви - лишь бы копеечку где выбить.
К слову, некоторые судебные заседания, куда Вовка по традиции приходит в сланцах на носки, очень забавные. Так, например, он просит снять арест с его имущества (лол, какое имущество у безработного) - видимо, чтобы успеть переписать все что нашантажировано непосильным трудом на милого сердцу Жалнина, и не делиться с дочерью. Были просьбы позволить ему, Вовке, покидать пределы страны - якобы, устал бороться за права граждан, хочет наш бессеребренник погреть сытое пузико на лазурном побережье. Но в обоих случаях Игнатьев обломался, ведь судьи не дураки, хоть и ограничены жесткими рамками закона.
В общем, смотрим мы на все это и думаем - а кто вообще в Красноярском районе не брезгает работать с этим токсичным и крайне непорядочным человеком по имени Владимир Игнатьев? Ведь, если вскроется сотрудничество с таким типом, это какой имиджевый удар! Хм… А что - если есть инфа, шлите нам на почту (напоминаем Vova_mydak_i_sutulaya@mail.com). Обязательно опубликуем. Только просьба, прикладывать к рассказам какие-никакие доказательства. Мы пишем только правду.