#МТС и #SAMSUNG кирпич за 20 000 ? Чем дело кончилось!

Apr 08, 2020 19:39

Предыстория ..
7 сентября 2018 года купил в салоне #МТС в #ТЦМЕГА новенький #SAMSUNG #A8 Телефон этот проработал ровно полтора года, даже меньше, в феврале 2020 он издох, как сказали в сертифицированном ремонтном центре #SAMSUNG на ул. Дыбенко, д. 27А (ТИПА ГОД ГАРАНТИИ, А ПОТОМ РЕМОНТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЗА 80% ОТ СТОИМОСТИ ТЕЛЕФОНА), но, тут же девушка прямым текстом заявила, что можно и после года гарантии истребовать стоимость телефона, если был заводской брак или что-то там еще, а вышла из строя у меня системная плата. Телефон не ронялся, не топился, вообще пылинки с него сдувались, до сих пор состояние нового. 12 марта 2020 года с депутатом, Андрей Седогин (Andrey Sedogin) как моим представителем отправились в МЕГУ, в салон #МТС дабы подать претензию продавцу.

Претензия была принята, обещали связаться через 10 дней.

Связались быстрее, по почте, но не из салона, куда его сдавали.



Из комплектацииостался только .. сам телефон.



Да только на экспертизу его никто не привез, как пояснил сотрудник, мой номер телефона не обслуживается. Странно, я уж год третий из #Мегафон в #МТС ушел.



Хорошо, позвонил уточнить накануне и Андрей Седогин, депутат, юрист и просто хороший человек, подсказал, помог.
Собственно вместе с ним мы и поехали в #ТЦМЕГА забрать телефон. Что нам и удалось сделать.



Андрей Седогин слева

На следующий день отвезли на экспертизу, где ВНИМАНИЕ! Юрист провела ВИЗУАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ и согласилась мою претензию удовлетворить.



Это к чему все, если вам в магазине говорят, что на телефон год гарантии, а через полтора он у вас сдох, и вашей вины в этом нет, то добросовестные продавцы вернут вам деньги. Что со мной собственно и произошло.

#a8, паника и что то еще, #samsung, #Мегафон, МТС, правосудие, #ТЦМЕГА, #МТС

Previous post Next post
Up