Думаю, чего это министр лесного хозяйства и окружающей среды разошелся ответом на
мой пост об уничтожении леса в Ставропольском районе - аж в четыре твита комментария.
Смысл комментария Ларионова - очевидный и скрытый - разберем чуть позже. Сейчас о другом. Прочитать в соцсетях столь развернутый ответ от чиновника - невиданная роскошь. Вот, министр ЖКХ Марков вообще не отвечает и норм. Хотя он, вроде как, одной ногой в кресле мэра Новокуйбышевска, а в его кресле - бывший директор "ЭкоСтройРесурса" (регоператор по обращению с ТКО) Наталья Ржевская. Но тем не менее, пока в должности - держи ответ.
Оказывается, вчера губернатор Самарской области Дмитрий Азаров в резко-утвердительной форме высказался о работе чиновников с социальными сетями. Точнее, главный посыл заключался в работе с обращениями населения, но социальные сети - платформа, где обратной связи на деятельность слуг народа больше всего. И больше всего именно критических замечаний и вопросов. Вот, губернатор и напомнил чиновникам - отвечать надо всегда, причем не циклично (например, две недели после нагоняя), а постоянно. "Это с нами навсегда", - подчеркнул глава региона. Звучит, конечно, с некоторым оттенком безысходности. Общаться с троллями в соцсетях (а троллей там очень много) то еще удовольствие. Раньше хоть можно было отделять приятные вопросы от неприятных, не реагировать на провокации. А теперь все, со всем нужно работать, всем отвечать. И правильно. Потому что наши министры и чиновники не умеют работать с критикой, троллями и провокациями. Не они, не их помощники. Их стандартный ответ на что-то подобное - молчание. Иной раз - агрессия, за которую потом недели две приходится отбиваться от еще больших нападок. А в итоге в этом океане сетевого безумия тонут реальные сигналы и просьбы о помощи.
Только очень прошу - не нужно организовывать семинаров для чиновников по работе с соцсетями. Плавали, знаем в какой жир ногами можно въехать. То, что уволенный недавно сотрудник департамента по соцсетям, хедлайнер таких тренингов - господин З.Д - не попался на торговле своими услугами (дядь, дай монеточку, раскручу видосик), это чудо. Слишком болтливы были его клиенты. Например, господин *уждин, просивший З.Д. раскрутить ролик про "золотую лестницу", с гордостью озвучивал и ценник и фамилию самого Д. И очень многим бизнес молодого чиновника не нравился. А "контрольную закупку" сделать легко. Так что здесь нужно быть очень аккуратными. А чиновникам в соцсетях - быть честными, эмоционально взвешенными и крайне вежливыми.
Берегите себя и своих близких.