В Красноглинском требуют вернуть маршрутки

Mar 07, 2019 09:37

Вчера вечером была на встрече жителей Красноглинского района с администрацией города, где обсуждали вопрос - как решить транспортную проблему. Напомню, что после отмены части коммерческих маршрутов, люди в Красноглинском стали испытывать трудности с тем, чтобы добраться утром до работы. Расскажу свои впечатления от этой встречи.



Я уже отмечала это у себя в "фейсбуке", напишу еще раз - ужасная подготовка к мероприятию со стороны администрации города. Если бы не вопиющий непрофессионализм ответственных за информационную политику мэрии людей, эту встречу можно было бы сократить часа на два точно. Первые часы, ровно до тех пор пока микрофон не взяла советник губернатора Самарской области Ирина Скупова, чиновники занимались тем, что злили и без того раздраженный народ.



Сергей Маркин (за трибуной) и Вячеслав Коновалов, глава Красноглинского района Самары

Первым к трибуне вышел руководитель департамента транспорта Сергей Маркин, который сделал вид что не понимает куда пропали маршрутки. "Может быть, Юрий, вы зададите перевозчикам этот вопрос - почему они ушли с маршрутов", - сделав самые искренние в мире глаза, обратился чиновник к руководителю инициативной группы Юрию Николаеву. И тот ответил, зачитав сообщение одного из водителей маршруток, который объяснил "загадочное исчезновение" тем, что маршрутки "выдавили" в пользу больших автобусов, используя админресурс и сделав работу маршруток невыгодной перевозчикам.



Мне очень не понравилось, как Маркин с ухмылкой предложил одному из возмущающихся людей самому организовать транспортную компанию и участвовать в торгах. Мол, покажите класс. Естественно, ничего кроме агрессии у людей это не вызвало.



Замглавы города Владимир Василенко - это вообще что-то с чем-то. Зачем его вообще пускают разговаривать с обычными людьми? Тем более с целью "снятия социального напряжения". Понятно, что ЖКХ, стихия Василенко, не самая доброжелательная сфера и с коммунальщиками нужно общаться, используя авторитарный стиль. Но, WTF, Владимир Андреевич! Это не ваши подчиненные. Какого черта? Вы бы еще втащили кому-нибудь для завершения образа.



Зачем обвинять человека, даже если он вас бесит, в работе на перевозчиков? Нет пруфа? Держите эти мысли при себе. Тогда и не будет у вас вопроса откуда "лед непонимания" между вами и людьми. И "сворачивать Василенко и заталкивать его в трубу" для решения проблемы тоже не понадобится. И не надо жаловаться на людей, хайп от народа - это естественно, вы и прежде всего ваша пиар-служба должна уметь с ним работать.



Теперь по делу. В целом, диалог состоялся. И в этом, на мой взгляд, заслуга Ирины Скуповой.



Ирина Анатольевна подошла к проблеме не формально, а по-человечески. До этой встречи, она сама проехалась по маршрутам, пообщалась с жителями района, даже встретилась с бывшими водителями маршруток. Она выразила сочувствие и понимание собравшимся в зале уставшим людям, которые после работы пришли в администрацию, чтобы три часа пытаться донести до чиновников свою боль. И именно после ее выступления начался конструктив. И прекратились крики.



представитель общественной организации инвалидов-колясочников "Десница" рассказал, что людям с ограниченными возможностями здоровья очень тяжело пользоваться общественным транспортом

Администрация города займется проработкой вопроса, связанной с а)интервалами движения автобусов б)логистикой маршрутов, чтобы людям не приходилось делать пересадки в)выходом части "маршруток" на линии.



Мне очень понравилось предложение от администрации города (которое они, к слову, уже прорабатывают): нужно, чтобы в каждом поселке Красноглинского района была отправная точка для автобусов. Чтобы машины начинали движение не с Красной Глинки, не из Кошелева, собирая людей походу движения, а чтобы из каждого поселка начинал движение пустой автобус. Это поможет решить проблему с переполненностью ОТ по утрам.



И в завершение хотелось бы высказать свою точку зрения. Я считаю, что предпочтение нужно отдавать автобусам, а не маршруткам. Но! Комфортабельным, вместительным и идущим с адекватными интервалами не более 15-20 минут. Маршрутные такси имеют право на существование, но лишь при условии жестких требований (аналогичных для муниципального транспорта): исправные, современные и регулярно проходящие ТО машины, знающие русский язык водители, проходящие жесткие проверки перед началом маршрута, соблюдение водителями режима труда и отдыха, знание и 100-процентное выполнение ПДД водителями, четко прописанная в договоре ценовая политика перевозчика (цена проездного билета). Это как минимум.

А как вы считаете, какой транспорт должен преобладать в городе: автобусы или маршрутки?

Poll

транспорт, Красноглинский район, общественный транспорт в Самаре

Previous post Next post
Up