Бедный Ёдик. Доктор Юля и неизлечимая хворь

Feb 14, 2019 12:45

Предыдущие серии.


«И вот так: столы, столы, а за ними люди. А я маленький и нога на меня замахивается, Анькиного отца… Топчет, как таракана», - обливаясь холодным потом, Ёдик рассказывал матери по телефону свой ночной кошмар. Шел третий день без алкоголя. Врачи предупреждали (да, он и сам знал) про абстинентный сидром. Михална не хотела слушать похмельные бредни Родиона, ей хотелось вернуться в аудиторию и продолжить доминировать над молоденькими студентами. Поэтому она шумно вздохнула и предложила сыну вызвать доктора. При слове «доктор» Ёдик вздрогнул и потер бедро правой ноги. Место, в которое его по осени укусила гадюка. Ему вспомнилась доктор Юля. «А ведь она совсем неплохо отсасывает… Яд», - расплылся в улыбке Ёдик.



Родион обратился к своим записным книжкам. Среди телефонных номеров знахарей и докторов-наркологов, красовался номерок Юли. На удивление, докторша согласилась приехать и отсос… То есть, полечить Родю на дому. Буквально через полчаса после звонка, женщина уже стояла в дверях спальни Ёдика, сжимая в руках чемоданчик с инструментами. Она тарахтела своим скрипучим голосом, ставила систему и пыталась отыскать вену в синюшную от постоянных уколов руку алкоголика Ковалева. Татьяныч смотрел на нее отсутствующим взглядом и все еще не верил, что эти отношения случились…

Когда-то давно, когда Юлечка лечила его детей, была вхожа в большой шумный дом и приятельствовала с бывшей женой Ёдика, он смотрел на белохалатную моль с пренебрежением. Он называл ее «недомытой» и требовал, чтобы после нее проветривали помещение. И вот теперь, глядя как доктор по вызову неловко спасает его от белочки, Ёдя вдруг вспомнил - что заставило его когда-то принять очередную порцию виски и взобраться на нее. Татьянычу нужна была информация. А нужная информация добывается либо за бабки, либо через постель. Так учила его матерь. С бабками у Родиона было туго, поэтому оставалось второе. В Юльке было много информации - даже больше, чем секса в Мартише. Это был неиссякаемый, вечный источник городских сплетен. Доктор Юля была вхожа во многие приличные дома. Ведь она лечила и отсасывала яд не только у Роди. Её захламленный и прокуренный «Рав Четыре» кочевал от одного дома к другому, распространяя сплетни, как инфекцию. Казалось, есть что-то маниакальное в этом желании собирать и распространять истории из жизни клиентов. Если бы вы спросили Юлю зачем она это делает, то искренний ответ звучал бы - просто так. Юля привозила Родиону информацию о бывшей жене сначала на секс, а потом уже по инерции…

Рефлексию Ёдика прервал голос Юлии. Он вернул мужчину в реальность. «Представляешь, он решил, что его травят! Руки у него, у пердуна, немеют. Я, конечно, отправила его на анализы. Но ржууу, - Юлька залилась неприятным смехом. - Дом в Германии построил, звал в гости». Докторша с удовольствием сплетничала об известном в городе человеке, по прозвищу «Глазастый». Потом она по инерции потарахтела еще о нескольких известных семьях Самары. Психолог сказал бы, что это зависть, ведь сама Юля была одинокой. Она ненавидела замужних женщин, которых считала страшнее и тупее себя, с удовольствием успокаивала и лечила их мужей. Психиатр поставил бы диагноз «маниакальное расстройство». Но правды о причинах поведения не знала даже сама Юля.
Ёдика докторша считала своим «последним шансом» и готова была его лечить круглые сутки. Ведь дома у нее никогда не было мужских трусов на бельевой веревке - а так хочется! Она была готова на все - договориться о решении его судебного конфликта с Анькой через сестру-судью, разорвать отношения с женихом-импотентом. Дать любую, какую угодно нужную Родиону информацию. И Родя брал… Информацию. Но не давал Юльке ничего взамен. Точнее, кое что давал, но трусы на сушилке не оставлял и вообще предпочитал ночевать дома.

Хотя иногда он мог использовать докторшу как доверчивые уши. Накатив скточа, он мог часами рассказывать ей о своем несуществующем криминальном прошлом. В глаза Юльки Родя был не маминым хомячком, а отважным и рискованным парнем, который даже пошел на убийство авторитета Юрамболя. Делился он с Юлькой и планами на отжим бизнеса у экс-супруги, криминальный передел Самары с помощью московских группировок. Юлька хлопала влюбленными глазами и мечтала… Ради таких мечт можно было перетерпеть скупердяйство Ёдика и его появления «набегами».

А Ёдик смотрел на нее и радовался. Какая хорошая, безотказная и непритязательная женщина. Так, например, на Новый год он предложил ей купить приличные часы, ибо не было сил смотреть на ее копеечную бижутерию. В итоге, Юлька выбрала почти бесплатный вариант - дешевую реплику, отдаленно напоминающую мультибрендовые часы бывшей. Святая женщина! Не то, что эта гадина Мартиша.

Продолжение следует.

сказка

Previous post Next post
Up