Leave a comment

Comments 15

3ojlotou January 25 2019, 16:33:51 UTC
Хорошо, когда история заканчивается хорошо))

Reply

verqiz January 25 2019, 16:36:57 UTC
Я кстати не ожидал уже разрешения на положительный результат!)
Друг 13-го звонил им и ему ответили, что отдали в другой отдел, а это плюс 30 календарных дней на рассмотрение претензии!)

Reply

3ojlotou January 25 2019, 16:39:10 UTC
Мне МТС уже трижды деньги возвращали.

Reply

verqiz January 25 2019, 16:46:12 UTC
А у меня друг три раза ходил отключать одну и ту же услугу, подключенную работниками этой компании.)

Reply


(The comment has been removed)

verqiz January 26 2019, 06:19:14 UTC
Не представляешь, как рад этот человек!!!)
После того, как ему сказали, что ждать ещё 30 дней!!!
Он уже практически смирился с потерей кэшбэка!!!

Reply


human_oid January 26 2019, 05:44:43 UTC
Не за что, обращайся.

Мне мелафон не может отключить спам-смс с номера короткого своего.
Замучался их пиннать (слова не держат работники), просто забанил этот номер

Reply

verqiz January 26 2019, 06:19:57 UTC
А Вы куда конкретно обращались?

Reply

human_oid January 26 2019, 14:21:44 UTC
Техподдержка через личный кабинет.
Надо в Роскомнадзор писать жалобу, но некогда. Поэтому забвнил номер

Reply

verqiz January 26 2019, 14:23:20 UTC
Попробуйте, если будет время в тех. поддержку, но уже в соц сети. Например VK или другом!

Reply


Leave a comment

Up