В то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной, в Самаре с понедельника проходит проверку на качество основная магистраль города - Московское шоссе. Напомню тем, кто забыл, что реконструкция проходила в 2 этапа и обошлась в 9 млрд. деревянных. Генподрядчиком была компания "СамаратрансСтрой", и она должна будет провести гарантийные работы по итогам проверки, которую проводят не прокуратура, ГИБДД и общественники - вместе взятые, а Заинтересованное лицо Заказчик - Минтранс Самарской области...граждане из этого ведомства должны проверить асфальтовое покрытие, тротуары, обочины, светофоры, световые опоры, знаки ПДД, разметку и прочее
А теперь поиграем в "Что? Где? Когда?" Как вы считаете, уважаемые знатоки и читатели, есть ли на фото нарушения? Помогите сотрудникам Минтранса найти "косяк" (всмысле-нарушение)
Господа проверяющие, Вам под кат
Итак, первое-знак 5,19,1(пешеходный переход) устанавливается справа ПЕРЕД ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ, а не х пойми где-то напротив знака 5,19,2; второе-на одной опоре устанавливается максимум 3 знака(инфотаблички не в счёт). Сколько знаков на той длиной палке справа, посчитайте сами; третье-зачем на выезде с прилегающей территории 2 раза дублировать знаки "уступи дорогу" и "движение только направо"...?
Тут все просто или один из знаков старый и деньги на его демонтаж в платёжках вписаны, а демонтаж не производился, или же на лицо халатность и транжирование средств, установка повторяющегося знака в одном месте. Но, как говорится, "повторение - мать учения". И ещё, Интересно, колея на пересечении московского шоссе и революционной по ГОСТу или как? Я когда этот перекрёсток проезжаю, такое чувство что я по деревне еду, Кандыбулак, знаете такую в Самарской области?
Кто вообще принял все это безобразие? У этих людей есть аттестат средней школы? Вопросов много, ответ один. В России одна беда, и это не дороги...