Митричу больше не наливать

Jan 20, 2018 17:46

Каморка на цокольном этаже многоквартирного дома. Зеленая лампа. Хмурные лица. Полная темная женщина лет 45-ти властно смотрела на двух бледных подчиненных. На столе стоял пентиум третий с открытой на экране статьей под названием "Непобедимая алкашня".

"Да, что они сделают своими писульками - у меня муж советник помощника главного полицейского и руки у меня в пять метров, - шлепая пухлыми красными губами, генеральша Анна держала слово на собрании совета учредителей центровой разливайки "Бар" Октябрьского района, расположенного в легендарном "Рашпиле" (Осипенко, 32). - Где наш главбух? Главбух где? Митрич!"

Смущаясь тому, что не успел переодеться в гражданское, майор Петя тихо произнес - "во дворе отдыхает-с... Устал после суток".




"Митрич!!!! Да, ты ох..л???", - раздался бас генеральши Анны, которую в "Рашпиле" прозвали "непотопляемый колобок" за роскошные женские формы, гибкость и умение договариваться с местной администрацией. "Нет, ну а что? Имеет право", - главный менеджер разливайки "Бар", черноволосая Полинка всегда находила два-три оправдания алкоголизму Митрича, потому что сама отпускала ему. Да, и потом - как еще может отдохнуть простой российский бухгалтер.


Роскошные женщины любят роскошные шубы. А некоторые из них (женщин, а не шуб), могут рассказать как конвертировать дешевое бухло в голубую норку.

"Послушайте, скоты, - генеральша теряла терпение. - Так вышло, что с нашей разливайкой рядом построили детскую площадку. Меня это, разумеется, бесит. Но это... Социум!". После каждого умного слова, подслушанного на телеканале "Домашний" в передачах о психологах, Анна брала паузу. В этот момент даже Полинка отрывала равнодушный взгляд от экрана китайского айфона, где синим цветом надежды свалить из-за барной стойки в декрет сияла страница сайта "Лавпленет". "Меня и так уже таскали в администрацию и ментовку из-за фото наших клиентов на фоне площадок. Знаете, сколько ЧЕГО мне стоило доказать, что им просто стало плохо и они прилегли на лавку???", - генеральша теряла терпение. В этот момент очередной неловкой паузы раздался голос очнувшегося Митрича - "Ммммм....Добрейший... вввечерок... вечерочек".



"Петя, унеси его, типа забираешь за нарушение порядка", - генеральша устало вздохнула, пряча круглое лицо в серый кашемировый свитер. Петя обрадовался гениальному поручению, которое должно было избавить его от напряженного заседания совета директоров "Разливайки", где он всегда чувствовал себя не в своей тарелке. "Отгрузи его во дворе через дорогу ... Там конкуренты, мать их, нелегалку с пивом открыли... Сфотографируй и слей в Твиттер Волчковой, пусть работают. И потом немедленно возвращайся!", - последние слова генеральши пронзили Петра стрелой несбывшихся надежд на пельмени, удобный диван и сериал "Каменская", который должен был начаться через полчаса. "Надо еще решить, что с этими писаками делать", - злобно пробурчала под нос Анна.

Заседание продолжилось.

Петр оттаскивал поющего гимн Советского Союза Митрича под восхищенные взгляды жителей. "Работают! Это я сейчас звонила", - тараторила соседка у подъезда.

я жил при Лиманском, алкоголь

Previous post Next post
Up