По публикации в Живом Журнале дает разъяснения и.о. заместителя начальника УВМ ГУ МВД России по С/о

Dec 28, 2017 20:12



Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области (далее УВМ) рассмотрена публикация.
Из публикации следует, что при оформлении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (далее - заграничный паспорт) у автора возникли трудности с заполнением анкеты на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
(далее - Единый портал) в форме электронного документа, в связи со сменой фамилии. Также у автора возникли трудности с размещением фотографии в анкете на Едином портале. После подачи необходимых документов автору назначена дата прибытия в УВМ для получения заграничного паспорта. Вместе с тем, в связи с нежеланием ожидания назначенной даты, автор обратилась в территориальное подразделение по вопросам миграции (далее - ОВМ) в порядке общей очереди, для подачи документов на оформление заграничного паспорта.
При оформлении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, у автора также возникли трудности, аналогичные вышеуказанным. Кроме того, сотрудниками ОВМ заявителю направлена некорректная дата прибытия в ОВМ («221 числа»).

Служебная деятельность отдела по оформлению заграничных паспортов УВМ организована в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и ведомственными нормативными правовыми актами.
В соответствии с п. 60 Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации», утверждённого приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 26.03.2014 № 211 (далее - Административный регламент), заявление подается в УВМ, в территориальный орган или подразделение, уполномоченное на прием заявлений, по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) или в форме электронного документа с использованием Единого портала через личный кабинет.
В соответствии с п. 25 Административного регламента, в заявлении о выдаче заграничного паспорта должны быть заполнены все пункты. В случае смены фамилии, имени, отчества более одного раза в дополнение к заявлению заполняется приложение (приложение № 2 к Административному регламенту).
В соответствии с п. 28.1.7 Административного регламента личная фотография в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением требований:
- формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
- разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
- фотография должна быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
- размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
Личная фотография в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

В соответствии с п. 65 Административного регламента и п. 3.2 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2013 № 1039 «Об утверждении перечня мер по сокращению времени ожидания заявителя в очереди для получения государственных услуг, предоставляемых МВД России» осуществляется предварительная запись на приём в удобное для граждан время, для этого необходимо оставить сообщение в «личном кабинете» Единого портала либо позвонить по телефону «горячей линии» отдела по оформлению заграничных паспортов УВМ 8(846) 264-32-41.

Управлением по вопросам миграции осуществляется зональный контроль за деятельностью подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне Самарской области. В рамках выездов в ОВМ с целью проверки организации работы по основным направлениям служебной деятельности, при выявлении фактов, в том числе указанных в публикации (указание некорректной даты прибытия), сотрудниками УВМ принимаются меры по устранению нарушений, допущенных при предоставлении государственных услуг. Аналогичные случаи также выявляются в ходе рассмотрения обращений граждан. В отношении лиц, допустивших нарушения, применяются меры профилактического воздействия в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вместе с тем, техническая поддержка Единого портала осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Для разрешения технических проблем, связанных с работой Единого портала граждане могут обратиться в службу технической поддержки сайта https://www.gosuslugi.ru/, отправив письмо по адресу: support@gosuslugi.ru, либо позвонив по телефону 8 (800) 100-70-10, а также обратившись в справочную службы МВД России по телефону 8 (495) 667-02-99.
Подробнее о госуслугах можно узнать ЗДЕСЬ

полиция

Previous post Next post
Up