И снова гоп-компания, которую читаю, видимо, только я (судя по тому, что всем кроме меня похуй на то, что они пишут) начала лить грязь на Олега Комарова. Вообще, у этого чиновника врагов много. Там и мусорная тема, и табачная, и политическая, и земельная... Я в свое время писала про каждый пункт подробно, поэтому останавливаться опять не буду.
Несмотря на то, что мочилово сей персоны идет через хилые информресурсы уже не первый год и никто их всерьез не воспринимает, для меня подобные публикации - маркер. Написали? Ага, значит по какому-то из направлений, где мешают решения Комарова, намечается движуха. И я смотрю, по какому именно.
Меня интересуют не все направления - некоторые и у меня самой вызывают определенного рода непонимание. Но в этот раз шевеления пошли по социально значимому, я бы даже сказала ключевому моменту в жизни поселка Управленческий. Помните, я писала
про дом на улице Ногина, который хочет построить сын местного депутата Щеглова? А Комаров противится этому, потому что коммуникации поселка не выдержат новой шестиэтажки и у людей сильно упадет напор воды в кранах. По этому поводу есть даже ответ от СКС. Так вот, проект снова пытаются реанимировать, уже пропихнули через комиссию ПЗЗ в гордуме (друзья-депутаты, вы не дружите с головой?)
Довод Щеглова-младшего в пользу стройки умиляет - СКС проектируют водовод на Красную Глинку. Ага. Только вот когда его введут в эксплуатацию? Через десять лет? Через двадцать? Или? Сроки никто назвать не может, а дом нужно построить сейчас и никак иначе. Комаров и в этот раз не дает выводить проект на общественные слушания, что, разумеется, сильно бесит застройщика. И папу-депутата (кстати, тоже строителя). А что могут делать люди от бессилия? Правильно, лить грязь из темного угла через людей и ресурсы, которые ничем уже не брезгают ввиду хронического безденежья.
Но только они ошибаются в том, что (чисто теоретически) убрав Комарова, смогут начать стройку. Я, например, буду выводить историю в федеральный топ, бомбить запросами различные инстанции, делать репортажи и прочие вещи, на которые способен журналист, отстаивающий права собственного района на нормальное водоснабжение.
Так что, все зря.