Я не перестаю удивляться человеческой жестокости. Как же противно, как больно осознавать, что рядом с тобой живут бессердечные, жестокие люди, которые так похожи на германских фашистов…
В Самаре, в парке Победы жила маленькая уточка с надрезанными крыльями - любимица детворы и взрослых. Она почему-то жила совсем одна, больше уток там никогда не было. Как она поселилась в небольшом пруду два года назад - я не знаю. Вроде бы ее выпустили туда местные ветераны ВОВ (там, недалеко находится дом, где дислоцируются их клубы). Ее все очень любили - уточка совсем не боялась людей, с удовольствием фотографировалась с детьми и очень любила сладкую вату, которой те ее кормили. Уточку звали Кряка (хотя я всегда звала ее Квакой). Зимой, когда пруд замерзал, ее забирали ветераны и куда-то пристраивали, а весной опять опускали в пруд, на радость детишкам и их родителям.
Так бы и жила Кряка свою счастливую утиную жизнь, в гармонии с местными жителями, если бы несколько дней назад в парк не приехала отдыхать компания отморозков… Тварей… Живодеров… Они расположились с пивом, мясом и музыкой недалеко от пруда. Была уже ночь и Кряка должна была вроде как спать. Но музыка и громкий смех привлекли ее, видимо. Она поплыла к компании отморозков, ожидая, что те, как и другие посетители парка будут фотографироваться с ней и кормить сладостями. Но нет. Сволочи изловили ее и … Я не знаю чем маленькое дружелюбное животное могло так разозлить этих людей. Я не знаю что именно они с ней делали… Но когда утром мы - я и еще несколько человек - увидели на берегу пруда растерзанное тельце Кряки, не могли сдержать слез. Ее лапки были связаны металлической проволокой, крылья застыли в отчаянном размахе, а голова размозжена. Рядом лежал окровавленный кирпич, которым, видимо, нанесли последний удар.
Конечно, никто не будет искать этих отморозков. Для них не придумали статьи в уголовном кодексе, а полиция никогда не станет заниматься расследованием смерти животного. Тем более что это даже не породистая собака, а всего лишь беззащитная птица, у которой даже нет хозяина. Парни и девушки, которые «весело» провели время в парке сейчас, наверное, даже и не вспоминают свой акт сатанизма и фашизма. Они протрезвели и снова стали добропорядочными лапоньками для своих родителей, которые «и мухи не обидят». И только, наверное, мы с вами будем знать наверняка, что это уже не люди - это безжалостная погань, которая в 20 лет может, глазом не моргнув, убить слабое безмолвное животное, а в 30, наверняка, не задумавшись, отправит в дом престарелых своих маму и папу. И забудет о них, устраиваясь поудобнее в их квартирах. А может статься, что через время они совершат убийство человека… И все будут ахать - как же так? Они же такие хорошие были - «и мухи не обидят».