В Самаре отсутствует градостроительная политика

May 31, 2017 20:17

Главред самарского "Коммерсанта" Денис Шлаев высказался относительно ситуации с "Трансгрузом", который собирается застроить Ленинский район Самары своими высотками:



"Сегодня пришли итоги общественных слушаний по нашумевшему 109 кварталу. Застройщику - компании "Трансгруз" - мэрия рекомендовала снизить высотность зданий. Правда, насколько -
непонятно. Означает ли это что снижение высотности с 17 до, допустим, 16 этажей власти устроит - тоже не ясно. Но ясно одно. В Самаре напрочь отсутствует какая либо градостроительная политика. И ориентируется она видимо на лоббистские возможности строительных компаний и наличие финансовых возможностей у застройщика.

Я помню, в середине нулевых было много разговоров о точечной застройки в центре города. О том как это портит лицо Самары и т.д. Сейчас же лицо города решили портить не отдельно стоящими высотками, а целыми кварталами. Здесь опять же сложно упрекать застройщика. Он заинтересован в увеличении нормы прибыли. Чем выше, тем больше денег. Тут вопрос ответственности чиновников перед нынешним и будущим поколением самарцев. Взять и перенести эти дома или снести 5-10 этажей уже не получится. Да это ведь не только центра Самары касается. Можно проанализировать другие проекты того же "Трансгруза" . Что в Овраге Подпольщиков, что строящийся сейчас ЖК "Центральный" в границах мск шоссе и Карла Маркса. Огромные махины с полным отсутствием адекватной транспортной и социальной инфраструктуры. Кто и как в мэрии согласовывает эти проекты - мне лично непонятно . В этой связи и Южный город, и Кошелев просто рай земной. Где для того что бы выехать на дорогу утром на работу не надо тратить кучу времени.

обзор соцсетей, недвижимость, беспредел

Previous post Next post
Up