Несколько дней назад побывала в интересном, атмосферном месте. Ни для кого не секрет, что мы вместе с командой единомышленников делаем сайт sportssmi.ru в Самаре. В перспективе мы хотим проводить совместные пресс-конференции со спортсменами и представителями федераций. Поэтому встал вопрос о том, какое лучше помещение под это присмотреть? Понятно, что лучше знать заранее к кому следует обратиться, чем за неделю до мероприятия скакать бешеной собакой в поисках приличного зала.
Оказалось, что искомое находилось от меня на расстоянии вытянутой руки: знакомая девушка является директором коворкинг-центра FUTUROOM. Пригласила меня посмотреть это место, тем более что и повод подвернулся - день рождения центра.
Знакомьтесь, директор центра Александра Бесова. Знаю ее еще по школе, учились в параллельных классах.
"Пространство будущего", - так говорят о FUTUROOM его создатели. Действительно, кворкинг-центр оформлен в космическом стиле, с элементами некой свободы от стереотипов. Некой вольности, я бы сказала. Видно, что помещение ориентировано, в первую очередь, на молодежь.
В камерном зале на втором этаже была оборудована "зона отдыха". Здесь гости могли поесть пиццы, выпить чая, кофе или фужер шампанского.
Основная часть праздничной программы - это несколько бесплатных лекций. Так как молодежь собралась креативная, со своими личными проектами, то и тематика была проектная: как правильно позиционировать свою компанию, как раскручивать проект. Были представители успешных бизнес-компаний. Я, пожалуй, сделаю акцент только на одной, наиболее близкой мне.
На фото - главный редактор сайта "Большая деревня" Полина Кузнецова. Она рассказала о том, как весело, спонтанно создавался этот ресурс необычного формата. Про планерки "на Дне" и в квартире Татьяны Симаковой. Про то, что можно создавать интересный контент и держать высокий трафик без пресс-релизов, горящих сараев и криминала. К слову, в месяц у "БД" около 100 тысяч уникальных посетителей.
Жаль, правда, что на мой вопрос о самоокупаемости проекта и бизнес-модели в принципе Полина ответить не смогла, так как отвечает исключительно за редакционную политику. Почему мне это интересно? Ну, во-первых, я периодически участвую в запусках Интернет-ресурсов по всей России, но нахожусь в составе команды только на этапе запуска. Отследить дальнейшую судьбу сайта не всегда получается. И вот теперь мы запустили свой, готовится к запуску и СМИ "Самарский край". Поэтому опыт я изучаю постоянно. А "Большая деревня", по словам главного редактора, проект, который существует за счет рекламы. То есть, инвестора у сайта нет. Но вместе с тем, есть штат, есть редакция, есть коммерческий отдел. Интересно, за какой период и при каких условиях информационный сайт с таким своеобразным контентом может выйти на самоокупаемость и на прибыль.
Картины на стенах висят под интересным углом
Говоря о зале, в котором проходили лекции, не могу не отметить - на задних рядах можно не только сидеть, но и прилечь)
Контакты коворкинг-центра FUTUROOM: адрес: ул. Галактионовская, д. 118а
☎ Телефон: +7(846)255-60-99
+7(939)759-60-99
Ссылка на группу вконтакте.