Поздним вечером пятницы в Самаре произошел курьезный случай.
На улице Куйбышева сотрудники МП
"Эвакуация" производили плановые работы по устранению нарушений правил парковки. Но, что-то пошло не так! Не спеши, людей насмешишь - так мне говорили в детстве. Но все мы, иногда, пренебрегаем данным советом.
В случае с водителями эвакуаторов это не еденичный случай. Обратите внимание на зеркало:
Колеса авто вывернуты, что мешает нормально зафиксировать замки на колесах. Однажды, в беседе с одним из водителей эвакуатора я услышал: "Для нас вывернутые колеса, как вызов. Мы из принципа заберем такое авто." Детсад...Впрочем я уже писал ранее , что в данную службу набирают водителей по каким-то своим, исключительным принципам.
С 19 июня 2015 года на территории РФ начали действовать поправки (ч. 1.1 ст. 27.13 КоАП РФ), которые запрещают эвакуацию, если водитель устранил причину задержания до того, как эвакуатор тронулся с места. Поэтому, если водитель оставил автомобиль в неположенном месте на несколько минут, а когда вернулся, его автомобиль уже грузят на эвакуатор, автомобиль должны вернуть водителю, но лишь при условии, что вы можете покинуть место стоянки. В этом случае инспектор выпишет только штраф за нарушение.
Обновленная статья (ч. 3 ст. 27.13 КоАП РФ) также обязывает сотрудника ГИБДД присутствовать на месте задержания до начала движения эвакуатора, поскольку именно он принимает решение о прекращении задержания автомобиля. Поэтому, если водитель вернулся до отъезда эвакуатора, ему нужно обращаться не к водителю эвакуатора, а к сотруднику полиции.
Скрины ниже - без комментариев.
и второй:
не стесняйтесь обжаловать протокол, если уверены в своей правоте! Постановление на 5000р выписанное мне слегка не компетентным инспектором было успешно отменено...Машину в моем случае забрать не успели, но она была погружена в спешке, без обклейки номерными стикер-пломбами.
Всем удачи, соблюдайте ПДД!