Яндекс-такси: дёшево, но сервис просто отвратный

Jan 26, 2017 00:39

Низкая цена Яндекс-такси с лихвой компенсируется абсолютно хамским отношением конторы к клиентуре. Я про это был наслышан, но сегодня испытал на своей шкуре.




История такая. Вчера вызвал по приложению такси для подруги, она нормально доехала, но оставила в машине перчатки. Я сразу же, примерно в течение 5 минут, набрал водилу, он не ответил. За вечер я сделал ещё несколько дозвонов, но безуспешно. Отправил ему смску, но опять-таки результат нулевой.

Пришлось обращаться в сервис-центр такси (сделал это уже вечером). Объяснил ситуацию. Диспетчер рассказал, что пытался связаться с водилой, но ничего не вышло. Предположил, что у него уже закончилась смена и поэтому он больше не принимает вызовов. Однако мне обещали, что довзонятся до таксопарка и там как-то решат вопрос.

Прошли сутки. Ни ответа, ни привета. Пришлось опять обращаться в сервис-центр. Поговорил уже с другим диспетчером. Она мне сказала, что заявок от моего имени и с моего номера зарегистрировано не было (а значит, мой вчерашний разговор просто прошёл впустую). Предложила мне связаться с таксопарком самостоятельно, дала номер. Телефон оказался самарский. В таксопарке мне пообещали помочь. В итоге сказали, что нашего водителя в базе нет. При этом в Самарской области действуют ещё 13 таксопарков яндекс-такси. Если что, можно попытаться обзвонить их все по порядочку и наконец выйти на нашего водилу. Почему-то особого желаия этим заняться у меня не возникло.

Что получилось в сухом остатке?

История с оставленными в машине вещами не то чтобы очень редкая. Если бы в яндекс-такси хоть немного думали о клиентах, то наверняка бы уже приняли какой-нибудь единый алгоритм для решения проблемы. Задача-то не сложная.

А что мы имеем на самом деле? В конторе не могут найти своего собственного водителя. И/или не хотят. Предлагают пассажиру самому разбираться, звонить туда-сюда. Я потратил массу собственного времени. И деньги, кстати говоря (диспечерская служба находится в Москве, звонок не бесплатный). Почувствовал себя посетителем какой-нибудь госконторы, где посетителей-просителей перенаправляют из кабинета в кабинет, пока он не возвращаются к исходной точке.

У меня нет претензий к диспетчерам (может, и зря, не знаю). Я думаю, всё дело именно в самой конторе - "Яндекс-такси". И в их подходах. А они примерно такие же, как у некоторых лоукостеров: типа, раз мы такие дешёвые, то возить вас будем как попало. Не нравится - вызывайте такси подороже.

На всякий случай (если вдруг этот пост прочитают в яндекс-такси):
водителя зовут Сергей Гаврилов, номер у него 89272120815, ездит на жёлтом "Киа". Заказ я оформлял вчера, примерно в 17:15. Может, всё-таки поищете?

Upd.: перчатки нашлись, но осадочек, как говорится, остался. Целые сутки я общался с разными людьми из "Яндекс-такси" (три раза звонил в диспетчерскую службу, один раз в таксопарк), вопрос никак не решался. Ночью написал в жж, утром в 9:30 появился комментарий от аккаунта фирмы, примерно в 10:00 мне уже позвонили из таксопарка и попросили забрать перчатки. Возможно, это просто совпадение, не знаю. Не хотелось бы из-за всякой мелочи разводить писанину. Надеюсь, в "Яндекс-такси" сделают какие-то выводы.
Previous post Next post
Up