Ну и сервис, дорогие горожане!

Dec 07, 2016 19:17

Давно не ездила на трамвае. Сегодня "сподобилась". Что я вам скажу? Это лотерея. Будет ли вагон тёплый, пойдёт ли по маршруту, не сломается ли...не въедет ли на рельсы какой-либо "олень"-автовладелец и не застрянет ли там к чорту.
Дорогой руководитель муниципального предприятия городского округа Самара "ТТУ"! У вас совсем никто не смотрит ни за тем, кого на работу берут, ни за тем, какие вагоны в рейс выпускают?!
Сегодня трамвай третьего маршрута, холодный, как брошеное зимовье в тайге, без объявления войны и вообще без какого-либо объявления внезапно свернул на ветку, ведущую на ж.д. вокзал. На вопросы ошарашенных пассажиров кондуктор, явно из гастарбайтеров, едва говорящая по-русски, кстати, возмущённо орала: "Это не моя обязанность! Я не должна ничего объявлять! Микрофон не работает. Улица какая не знаю. Город не знаю. Билеты продаю - всё, хватит! Неправильно продам - будешь ругаться" и так далее, непечатное я опустила по этическим соображениям.
Вы там в ТТУ вообще ошалели - нанимаете кого попало и пускаете в рейс неисправные вагоны?! Услугу-то вы, получается, не оказываете.

В качестве меры воздействия предлагаю следующую - руководство ТТУ и трамвайных депо обязать добираться на работу на трамвае. В течение года. Думаю, что сразу всё наладится.

Ну и вот фото билетика, чтобы не говорили, что я голословна.

театр абсурда, сюжеты о Самаре, уголок потребителя, наблюдения, ТТУ

Previous post Next post
Up