Маркетологи уровня "Бог", иначе не сказать, придумали это. Представьте себе: ходите вы грустный по магазину, выбираете сосисоны, колбасы и прочие диетические няшки из клуба "кому за 80 кг". Безнадежно толкаете тележку женатого человека по "Ашану", думая о возвышенном: пиве и телевизоре. И тут, на залитом голодной слюной прилавке вы видите его - нежный, мягонький и такой беззащитный... Манящий поросеночек по кличке "Лю-Лю".
И вам сразу же хочется обнять его, защитить, забрать домой, выпить по рюмочке фирменной настойки и послушать душераздирающие слезодавилки о непростой поросячьей судьбе. Как оказался он здесь - среди равнодушных колбас и полуфабрикатов, которые паслись на одном лугу с его прабабками и прадедками. Маленький, бедный Лю-Лю...
И совершенно похеру, что это паштетик (!!!ПАШТЕТИК!!!). Он все равно мой друг. Бу.