На примере Некрасовской. Всю проезжую часть ровно заасфальтировали. Мы дружно выдохнули. Потом началось. Мелом отмечают квадраты, где были колодцы, вырубают, зачастую ночью. Ставят кольца, крышки, заливают бетоном. Пикантность еще в том, что сегодня делает свои колодцы одна организация, через неделю - другая, еще через несколько дней- следующая. Сейчас на улице колодцев ( соответственно, неровностей) как на собаке блох. Ну и в кипяток девушка провалилась, как помните, на Некрасовской. Говорят, сейчас именно такая технология. И еще беся круглые выпилы- пробы асфальтового покрытия. Их берут, а заделывать, похоже, уже не обязательно. Знаю несколько дырок, которым больше года.
У нас на ул.Промышленности уже один люк нового колодца сломали, недели ещё не прошло, как заасфальтировали... А самое интересное все колодцы по разному закатали. Одни на уровне с асфальтом, другие выпирают, а третьи утопили.(
по информации Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара технологическая закатка люков необходима для производства работ по укладке верхнего слоя асфальтобетона. В дальнейшем участки очищены от асфальтобетонного покрытия и будут соответствовать уровню дороги
Спасибо за информацию!) Только вот, как они находят колодцы под щебнем, достаточно интересный вопрос для меня.) И кстати на ул.Промышленности после укладки нового асфальта, есть колодцы не в уровень с покрытием.
Comments 8
Reply
Reply
Говорят, сейчас именно такая технология.
И еще беся круглые выпилы- пробы асфальтового покрытия. Их берут, а заделывать, похоже, уже не обязательно. Знаю несколько дырок, которым больше года.
Reply
А самое интересное все колодцы по разному закатали. Одни на уровне с асфальтом, другие выпирают, а третьи утопили.(
Reply
Reply
Reply
Reply
Только вот, как они находят колодцы под щебнем, достаточно интересный вопрос для меня.)
И кстати на ул.Промышленности после укладки нового асфальта, есть колодцы не в уровень с покрытием.
Reply
Leave a comment