Уборка подъезда, мифы и реальность продолжение №2

Aug 21, 2011 01:44

Итак, хочу продолжить о том, что все таки обязана делать управляющая компания по уборке мест общего пользования.
Начало было http://avirtov.livejournal.com/10281.html
Нашел брошюру, которая была опубликована Самарской губернской думой в 2011 году.


Данный документ подготовлен Виктором Ивановичем Часовских - председателем комиссии по местному самоуправлению, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Общественной палаты Самарской области, заместителем Председателя Правления Самарского отделения Общественной организации "Союз пенсионеров России"

Так вот в данной памятке написано досканально что включает в себя платежка. И в ней я нашел расшифровку "Технического обслуживания". Итак:
1. Работы по управлени домом:
- работы по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями;
- контроль за исполнением договоров с поставщиками услуг;
- проведению общих собраний с собственниками помещений;
- обучение и аттестации персонала
- содержание аппарата.
2. Плату за содержание жилья:
- содержание общего имущества жилого дома, в том числе подвала, чердака, подъезда и крыши;
- техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств, в том чиле лифтов и приборов учета, а также технических помещений жилого дома;
- вывоз твердых бытовых отходов
- санитарное содержание:
а) уборка мест общего пользования;
б) уборка мест придомовой территории;
в) уход за зелеными насаждениями.


Хотелось бы задать вопрос управляющей компании, а именно Приволжскому ПЖРТ, почему не убирают подъезды дома 200 по ул.Ново-Садовой? А также задать вопрос в общественную приёмную г.о.Самара и непосредственно МЭРу, господину Дмитрию АЗАРОВУ. Когда будет наведен порядок в данном ПЖРТ? Почему жители платить два раза за одну и ту же услугу??? Итак данное ПЖРТ дерет с жильцов в три шкуры...
Previous post Next post
Up