Проверка одной из высоток Самары

Apr 03, 2018 17:11


Сегодня меня пригласили принять участие в проверке пожарной безопасности ЖК.

Проверяли выборочно, не все этажи. Паркинг в доме не проверили. В каждом подъезде проверили 2-3 этажа. Первое препятствие домофон на этаже в 1 подъезде не сработал звуковой сигнал оповещения о пожаре, как и на верхних со слов жительницы дома. Ниже сигнал был еле слышен. Видео по ссылке




Во втором подъезде на 5 этаже, если не ошибаюсь была плохая тяга дымо удаления, это слышно было по звуку, но меня начали успокаивать все нормально! Просто мы же сейчас проверяли систему, из-за того что открыто в других местах, такая тяга. Хм, согласитесь странно слышать такой ответ!



К сожалению нажать кнопку было тоже не просто, есть свои особенности! Нужно нажать и опустить вниз, но об этом не написано, только "откройте и нажмите". Звуковой сигнал появляется с замедлением и дымо удаление начинает работать по истечении 5-7 секунд (примерно), набирает обороты. Заработало. Отлично. Идем дальше.



По моей просьбе спустились на другой этаж, все в норме. Где-то было мало света, поэтому видео/фото темные.Есть и другие видео, например, с ответами консьержки, что она должна делать в случае надписи на пульте "ПОЖАР", ответ "Позвонить охраннику или дежурному дома" меня не удивил поэтому я и участвую в этом. Для трех консьержек провели мини инструктаж, что делать при высвечивании на пульте слова "Пожар" вариант только ОДИН, то есть звонить "01". Но одна из консьержек упорно твердила, что это может быть ложный пожар и нужно вызвать !внимание! "электрика", который проверит так ли это. Без комментариев.



Четкой инструкции у консьержек как действовать при пожаре на стене нет, есть только инструкция как отключить сигнал и восстановить кнопку "поставить на охрану". Оповещение (в виде домофона) в коридорах жилых этажей тоже не работают, то есть вызвать через кнопку консьержа тоже нельзя. Как объяснил представитель обслуживающей компании пожарной системы дома, все это из-за того, что жители срезали у себя в квартирах "пожарку".

Вот что странно, жители дома уверены что в неисправностях виновата УК и обслуживающая организация. А обслуживающая организация говорит, что жители. Возник вопрос, кто прав и кто должен отвечать за безопасность жителей дома? Конечно, хотелось по мимо представителе УК и обслуживающей организации увидеть еще представителей МЧС, чтобы понимать полную ситуацию. Сейчас же проверили только работоспособность звуковых сигналов и кнопок (не всех). И поняли, что консьержек и сотрудников УК нужно обучать дополнительно действиям в случае пожара. #НовостиСамары #Проверка #ПожарнаяБезопасность #Самара

УК, #Самара, Самара, МЧС, события и сюжеты

Previous post Next post
Up