Пролог:
Старая пыльная кробка с сюрпризом стояла на тумбе так давно, что никто и не помнил, откуда она взялась и кто её принёс. Коробка стала тем привычным элементом интерьера, на который уже не обращаешь внимания, но каждый раз он попадает в поле зрения. Ключ от механизма завода был утерян в стародавние времена, чёртика притаившегося внутри никогда не видели, а выкидывать красивую коробку было жалко. Вот она и стояла на тумбе у зеркала...
Та-да-дам! Это я вернулся. Утренний обряд алкорцизма, проведённый при помощи двух тарелок ледяной окрошки, вырвал меня из манящего плена пьянства. Я гуляю целый день по залитому солнцем городу, ем мороженое и пью разнообразные соки - эта прекрасная трезвость!
Итак, начну по-порядку. Приехал я в стольный град Данков вчера в четыре утра, а до этого были страшные по своей беспощадности выходные. Оказывается, я мощно умею вливаться в отпуск. Утренний Данков нас встретил оглушительной тишиной и пением птиц. Пока мы шли к дому, я уже успел трижды обозвать всех москалей неудачниками. По пути я ещё успел обожрать вишнёвое дерево, налупиццо незрелого крыжовника и объесть как козёл нижние ветви яблонь. Результат был уже через пару часов и отнюдь не налицо. Дома мы немного отдохнули, а в обед уже пришлось пить снова. Дядька был в отпуске, поэтому быстренько собрали стол. Я посидел чуток, после чего сорвался в центр за "Елецким" светлым и свиными копчёными ушами. Блин, пивище сразу налил, а за ушами пришлось побегать. Прихожу домой, а там уже делегация - поехали на дачу.
За Данковом расположился дачный посёлок с пресловутыми советскими шестью сотками на каждого и крошечными домишками, но зато природа там...это я вам скажу. С одной стороны Дон, а с другой наикрасивейшие берёзовые лесополосы высотою с дом. Но не судьбы была нам немедля пригубить чарку, бо на участке волею хозяина Зла оказался Цербер - дядькина жена. Вставив песды нам всем за безделье, она выволокла из сарая ручную соху. Я сразу почуял неладное. Пакеты со снедью были отложены в кусты, а дядька превратился на наших глазах в ниггера-пахаря. Нам с батей повезло ещё меньше. Тупорылый тягловый скот - вот был наш удел. Мы с отцом тянем рукоятку промеж грядок с картошкой, а дядя Серёжа налегает следом на плуг. Я как конь в натуре - иду по борозде, а на ходу обжираю вишню с веток. Осталось было насрать прям в грядку на ходу как лошадь. За полчаса мы втроём окучили всю картошку на участке и повалились без сил на траву. Пот застилал глаза а из горла вырывался хриплый клекот. Я впервые пахал семлю вручную и, бля, надеюсь, что в последний. Зато после этого нам уже никто не мешал.
Какое же вкусное, матьиво, "Елецкое" пиво! Да под ухи копчёные! А потом ледяную водочку, да под тут же сорваный молодой чесночок! Вернулись заполночь.
Сегодня утром меня разбудил батя: "Чо лежишь, поехали в деревню!". Машина уже нас ждала. Мы поехали в Задоновку - искать место под завтрашний рыболовный кемпинг. Деревенька встретила нас чумовым запахом луговых трав, стрекотом цикад и...россыпью земляники! Её там не просто много, а просто доWHOя! За деревню выходишь и можно раком ползти в любую сторону, так как луга все просто усыпные. И крупная как скотина! До реки мы шли минут двадцать, хотя пути там на пять. Обожрался ягоды просто. Если собраться, то за уикэнд можно несколько вёдер нахерачить свободно отборнейшей ягоды не уходя от дома дальше ста метров. Я такого не видел никогда. Наконец, добрались до Дона. Выбрали офигенную полянку. До воды совсем рядом, плюс валежника кругом полно. Завтра утречком поедем туда с батей первыми с косами и бензопилой. Прокосим тропу до деревни и попилим упавшие деревья на дрова, а там уже и остальные подъедут. Ночевать будем в палатках дня три, питаться подножным кормом, рыбой и воткой. Таганок уже приготовлен, снасти собраны. Шашлык я по возвращению замариновал. С бухлом с утра завязал, бо завтра надо всё готовить со свежими силами.
А ща гулял по городу с мороженкой, набрёл на интернет-кафе, поэтому решил и настрочить пост. В зале никого, лишь бабушка-божий одуванчик сисадминит одной рукой, а второй вяжет носки внуку. Фоток пока не выложу, так как надо их с флешки заливать, а от слов "картридер" и "блютус" у старушки случился сердечный приступ. Домой вернусь - с телефона залью, так как там у меня, сцуко, ТРИ ДЖЫ есть! Да-да! В Замкадье его величество Еблайн сетей 3G не и меет, а в провинциальном городке за триста вёрст от Мордора, где по утрам на заборах орут петухи - есть они! Бля, я не понимаю этой страны...
Эпилог:
Маленькая Люси приехала на выходные к бабушке в Джорданвилль. Дом пожилой леди стоял на окраине Элм стрит и был построен в старинном стиле конца 19 века. Родители Люси наскоро попрощались с дочерью и уехали, а Люси целый день играла в саду со своим любимым псом. Вечером после ужина бабушка села у камина и приготовилась к вязанию.
- Люси, девочка моя, сходи в гостинную за спицами, только будь осторожна, неси клубки на подносе, чтобы не уколоться.
Люси побежала наверх, уложила клубки с воткнутыми в них спицами на красивый резной поднос и пошла в каминный зал. По пути взгляд девочки остановился на тумбе у зеркала, на которой лежала шкатулка с сюрпризом. И вроде ей показалось, будто коробка шевельнулась. Осторожно она подошла к тумбе, неся перед собой поднос....
БУ!!!
Из шкатулки выскочил чёртик! Люси от неожиданности вздрогнула и отдёрнула резко руки на себя. Ближайший клубок с нитками вонзил ей спицу глубоко в левый глаз. Люси страшно закричала и бросилась вперёд не разбирая дороги. Впереди было большое двустворчатое окно. Пробив насквозь стекло, изполосованное тело девочки упало вниз и повисло на кованном остроконечном заборе.
И лишь чёртик на тумбе покачивался на пружинке из стороны в сторону и зловеще улыбался...:)