Новая порция лжи от мэра Самары

Apr 15, 2009 23:38

Пресс-служба мэрии решила спасать катастрофическое положение с поддержкой населением (а точнее ее полным отсутствием) идеи демонтажа трамвая в историческом центре города. Как водится для этого пришлось врать прямо таки в "гебельсовских" масштабах. Приведем текст этого сообщения полностью:

Мэрия Самары:
----
Одностороннее движение в историческом центре Самары будет вводиться постепенно, сообщает пресс-служба админстрации Самары. Введение схемы одностороннего движения в старой части города - один из этапов подготовки к строительству большого моста в створе улицы Фрунзе. У нового моста, по проекту, будет 6 полос движения, но нынешний вариант организации движения не позволит запустить в полном объеме такой масштабный план. Это возможно лишь при одностороннем движении.

31 марта внесены изменения в постановление главы Самары от 7 августа 2008 года "О введении одностороннего движения транспорта в центральной исторической части городского округа Самара". По заказу департамента городского хозяйства, согласно муниципальному контракту, совместно с ООО "Архитектурно-планировочное бюро "Город" в 2009 году завершается разработка проекта "Реконструкция улицы Фрунзе от ул. Крупской до ул. Вилоновской". Проект предусматривает демонтаж трамвайных путей на участке от ул. Венцека до ул. Красноармейской и восстановление проезжей части улицы. Только после получения положительного заключения государственной экспертизы возможна реализация данного проекта.

Трамвайные линии на дорогах исторического центра зачастую становятся препятствием для проезда автомобильного транспорта. Новая схема призвана не только разгрузить основные дороги в историческом центре, но и улучшить экологическую обстановку. По словам руководителя управления организации дорожного движения администрации Самары Игоря Рудакова, при увеличении пропускной способности транспорта снижается загазованность улицы. Если же машины все время стоят в пробках, то и ситуация ухудшается.

По словам главы Самары Виктора Тархова, введение одностороннего движения и строительство моста - дело не одного года, внедряться это будет постепенно, проект требует тщательной проработки.
---

А теперь разберем по пунктам:
1) Введение одностороннего движения никак не связано со строительством моста, с одной стороны, и введение одностороннего движения не требует демонтажа трамвая с другой стороны. Сам инициатор трамвайного погрома И.Рудаков, в своих крайних оправдательных речах заявлял, что: "Демонтаж связан не с введением одностороннего движения!!! Это возможно будет последующим мероприятием". То есть вводить одностороннее движение можно и без демонтажа трамвая, линию можно например переложить на обочину (с виброгасящей основой, естественно).
2) Причина оказывается в мосте - 6 полос, большое счастье. Мэрия выступает так, будто строить мост будет она. А ведь на самом деле - область. И вот зам.министра областного министерства транспорта почему-то трамвай не горит желанием снимать, он видит в снятии трамвая коммерческий интерес по застройке территории депо на Полевой... и обосновывает необходимость сохранить электротранспорт. И надо отметить, что заместитель министра В.Долгов прав - для того, чтобы получить на Фрунзе и Куйбышева 6 полос достаточно запретить на них парковку. Но мэрия горит желанием повесить всех собак на мост в стиле "мы для вас мост строим, а для моста надо снять трамвай"... На самом деле строить мост (еще и проекта моста нет) будет область, и область не видит необходимости уничтожать электротранспорт.
3) Дальше совсем интересно: некие "рога и копыта" под названием ООО "Архитектурно-планировочное бюро "Город" (кто возьмется ответить, что эта контора успела сделать хорошего?) оказывается уже почти закончило разработку проекта подразумевающего снятие трамвая. Постановление о том, чтобы департамент экологии и городского хозяйства разработал план демонтажа выпущено 31.03.09, а по состоянию на 15.04.09 план уже (!) разработан неким ООО, да еще и по некому муниципальному контракту. Спасибо пресс-службе! Мы приложим все усилия для того, чтобы прокуратура и ФАС выяснило каким образом муниципальные чиновники раздают карманным структурам контракты и финансируют их потом задним числом.
4) Трамвайные линии по мнению мэрии препятствуют проезду автотранспорта. Да будет им известно, автотранспорт зачастую является препятствием для проезда трамваев. Теперь выясним кто сколько людей везет: трамвайная линия эквивалентна по провозной способности 8 полосной автомобильной дороге. Ну что, господа в мэрии, как насчет запретить ездить автомобилям по трамвайным путям в целях "создания условий благоприятной жизнедеятельности граждан"?
5) Дальше по тексту мы выясняем, что Рудаков как был гаишником, так им и остался. Ему так и не понятно, что пропускную способность улицы надо мерить не в числе автомобилей по ней проехавшей, а в числе людей проехавших по ней. Ну что делать с человеком, который ничему не учится и не умеет считать? Конечно взять работать в мэрию Тархова!
6) Ну и наконец мост и одностороннее движение - вопрос далекого будущего... однако муниципальные деньги в отсутствии даже проекта моста (а сейчас обсуждается включение в этот проект продления линии трамвая в Куйбышевский район) уже отмываются через некое ООО. Не повод ли это для Счетной палаты и депутатов ГорДумы заинтересоваться работой мэра? Мы постараемся, чтобы они этим занялись.

Самара, демонтаж, Самара трамвай

Previous post Next post
Up