Читатели попросили «КП» выяснить, закончилась ли на Волге навигация.
- По реке плавают большие льдины - говорят они. - Говорят, навигация со дня на день закончится.
«КП» позвонила в речпорт.
- Ничего подобного! - ответили нам в службе безопасности.- Льда на Волге практически нет. Так что пока мы работаем. Омики по-прежнему ходят в Рождествено. Правда, не просто так, а с сопровождением. Впереди идет грузовой, долбит лед, если надо.
Речники говорят, не ходят только большие грузовые суда. Им опасно разворачиваться, даже если льда на реке не очень много.
- Пока лед не станет, навигация не закончится,- говорят в речпорту. - Если верить прогнозам метеорологов, в эти выходные на ту сторону Волги омики ходить будут.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Речное путешествие Самара-Проран длилось 15 часов!
Самарский блоггер рассказывает об опасностях поздней навигации
30.11.2010г. в 16-00ч от Речного вокзала отошел «омик» по маршруту «Самара -Рождественно, с заходом на Проран. В это время на Волге разыгрался настоящий шторм, ветер усилился до 20м/с. Из-за сильного бокового ветра капитану теплохода было запрещено подходить к острову Поджабный (Проран). «Омик» кое-как пришвартовался к пристани «Рождественно» в 16.40. Там он остался ночевать. А ведь на нем были пассажиры, проживающие на Проране и селах Самарской Луки, наивно желавшие попасть из Рождествено в Самару вечерним рейсом. Спасибо экипажу «омика», которые обеспечили теплом в пассажирском салоне и кипятком обреченных на ночлег на их судне. А на Проран граждане попали только утром, 1 декабря; итого - 15 часов на преодоление около 2 км через Волгу.
http://samara.kp.ru/daily/24601/773567/