Из-под земли достали

Apr 07, 2010 10:59

Мэрия Самары предприняла очередную попытку возвращения льготы по уплате налога на имущество для метрополитена, обратившись с письмом к министру управления финансами области Павлу Иванову. В нем глава города Виктор Тархов сообщил о невозможности увеличивать дотации на транспорт из самарского бюджета и анонсировал возможное двукратное повышение ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

saboteur_2 April 7 2010, 07:43:43 UTC
Вот теперь Антон, ты мне рот не заткнёшь.
Я много раз говорил, а дядя Вова тёр меня но...
Нахуй нужно скажем дружно это грёбанное мятро!
Двухвагонные поезда пускай вводят в межпик и вечером, Ереван почти круглые сутки там едить и не чО так, не развалились и на перегонах не встали под обесточкой.
СНиПы, а теперь СП единые были на всей территории бывшего СССР, А значит, что там, что тут возможность эксплуатации двухвагонных поездов есть.
Нет народу - нехер гонять поезда из 4-х вагонов.
Это если что то я по поводу повышения стоимости проезда говорил.

Reply

(The comment has been removed)

mymaster April 7 2010, 08:07:19 UTC
Значительно экономней. Т.к. это не только -50% на тягу, это еще меньшие объемы обслуживания ПС, его мойки, покраски и т.д. Это использование меньшей площади станций, что позволяет экономить на освещении, уборке и т.д. Во-общем это целый комплекс мероприятий, который способен снизить себестоимость поездки на самарском метро с нынешних 22 рублей, примерно до 11 рублей.

Reply

(The comment has been removed)


saboteur_2 April 7 2010, 08:13:16 UTC
Давай ещё координальней порежем.
А чт оесли в пик трёхвагонные сделать?
Или вываливаться народ начнёт?

Reply

mymaster April 7 2010, 08:29:28 UTC
Причем тут вываливаться?.. Есть разумные нормы по наполняемости салонов. Не зачем достигать предельных значений, если можно их не достигать.

Reply

saboteur_2 April 7 2010, 08:42:06 UTC
Так вот я про чё и говорю... я же не сказал: "чтобы было в мясо", а лишь спросил, про то что двери выдавливать будут или нет, т.е. давая понять, что я не знаю сегодняшнего положения по пассажиропотоку.
Может быть ночью и 10 человек нет, в межпик 20, а в пик 60, а в таком случае 3-х вагонов за глаза хватит.

PS: цифры написал утрированно и к ним не придираться.

Reply

mymaster April 7 2010, 08:44:28 UTC
Потребность в двух парах поездов с большей составностью есть. Сколько именно вагонов - вопрос, требующий изучения.

Reply


Leave a comment

Up