Apr 01, 2010 10:13
На текущий момент по проекту проведены предварительные технические и экономические расчеты, подготовлена и утверждена концепция.
Первоначально планировалось строительство канатной железной дороги для осуществления комфортной пассажирской переправы через Волгу в село Рождествено - но так как данный проект уже реализуется, было принято решение перепрофилировать канатную дорогу под грузовые перевозки.
В качестве окончательного варианта был выбран вариант канатной железной дороги от станции Красная Глинка до станции Жигулевское море. Канатная железная дорога предусматривает передвижение малосоставных и легковесомых составов с самоприцепляемыми вагонами. Время в пути грузового составит порядка 2 часов, пропускная способность - до 80 вагонов в час, что вполне удовлетворяет требованиям экономической рентабельности. Далее грузы распределяются по станции и могут следовать по четырем направлениям. Реализация проекта позволит значительно сократить время доставки грузов и разгрузит ветку главного хода Самара - Жигулевское время. Также, необходимо отметить, что этот проект абсолютно экологически безопасен для окружающей природной среды Жигулевского заповедника.
Особую актуальность проект приобретает в связи с реализацией государственной программы по утилизации старых автомобилей, по канатной дороге автотранспорт будет доставляться в Жигулевск на пункт утилизации поддержанных автомобилей. Также это позволит поддержать дилеров АвтоВАЗа, которые напрямую смогут по канатной дороге доставлять автотранспорт в Самару.
Очередное совещание по данному вопросу состоится 1 апреля в 13.00 (время московское) в Управлении Куйбышевской железной дороги.
www.kbsh.rzd.ru
канатная дорога,
Область,
КбшЖД