9 лет Маркетингового Клуба Самары исполнилось 7 апреля.

Apr 13, 2014 23:19


Вот уже в 101-й раз собрались самарские маркетологи, но не как обычно, в третий четверг месяца, а в понедельник 7 апреля, ровно через 9 лет с момента первой встречи Клуба (7 апреля 2005 года). Местом для 101 встречи было выбрано кафе «Ролл-н-суши», что на пересечении улиц Революционной и К.Маркса. Место оказалось очень симпатичным и демократичным.



Было весело. Говорили на разные темы, подводили итоги деятельности Клуба , вспоминали, как все начиналось. Интересно, что нас было 12, как при первой встрече.
9 лет назад мы с Ольгой Егиной раздельно побывали в Москве на разных встречах маркетологов. Мы оценили всю пользу профессионального общения в неформальной обстановке и решили по такому же образу и подобию организовать Клуб маркетологов в Самаре. Первым местом встречи был наш офис. Тогда собралось 12 человек (http://marketingsamara.livejournal.com/2005/04/07/).
9 лет - это хороший срок для жизни профессионального сообщества. Средний срок жизни Клубов обычно длится 1-2 года.
Вот некоторая статистика встреч нашего Клуба:
28 встреч прошли в формате Скорой Маркетинговой Помощи различным компаниям, организациям и проектам.
Также в рамках встреч прошло 12 семинаров и сольных выступлений.
55 встреч прошли в формате обсуждений, высказываний, докладов, мозговых штурмов.
5 встреч прошли нестандартно: конкурс маркетинговых кейсов среди студентов Самары, 2 встречи с гостями из Москвы и Санкт Петербурга, пикник на природе, а также серия семинаров и мастер классов в рамках 100 встречи Клуба.
На этом собрании была Ирина Исангулова - одна из участников той первой встречи 7 апреля 2005 года. Она подарила клубу бутылку коньяка Hennessi, которую договорились откупорить ровно через год, на юбилее Клуба.
Естественно, строили планы на будущее - обсуждали темы и форматы следующих встреч.
Так в мае предварительно планируется обсуждение темы тендеров, а в июне Скорая Маркетинговая Помощь одному из проектов ГК "Самара Интур" в ресторане "Старая квартира".
Было съедено много суши и выпито не очень много пива-чая.
В общем, хорошо посидели. И возможно, именно поэтому все решили, что Клубу по понедельникам встречаться лучше.





клуб маркетологов

Previous post Next post
Up