Сбербанк и минус полтора часа жизни

Mar 03, 2015 17:31


Как известно к хорошему привыкаешь быстро. Например, сейчас сложно себе представить, что еще буквально несколько лет назад, чтобы купить билет на самолет или поезд надо было идти в кассу и стоять в очереди, или чтобы оплатить коммунальные услуги надо было идти в, прости Господи, что пишу это название, Почту России.

Даже несмотря на то, что все течет, все меняется. Одно в нашей стране постоянно - это очереди в Сбербанке.
Этот банк я стараюсь обходить всегда стороной, но иногда приходится иметь с ним дело в силу объективных обстоятельств, которые от меня не зависят. Сегодня надо было продлить страховку по ипотечному кредиту. Делов там на 5 минут, это с распитием чая и беседой о жизни. Но в Сбербанке - это минимум полтора часа!!!

1. Вначале тебя встречает людская очередь и всего одна девочка-операционист!!! Время, к слову, начало третьего.



2. Беру талончик и жду своей очереди. Время на талончике 14:11, хотя при этом в отделение я уже был минут 10, т.к. пытался выяснить, где делают эту страховку.Тут же и адрес отделения есть.



3. Шло время, а я все сидел и ждал, сидел и ждал, сидел и ждал. От скуки даже позвонил по телефону "горячей" линии и высказал свои предложения для Сбербанка по поводу улучшения качества обслуживания клиентов.
Вообще, когда захожу в заведения вроде Сбербанка, стараюсь запастись терпением и ни в коем случае не пытаюсь искать ответа на вопрос "кто виноват?" и "что делать?" с обычными операционистками. Во-первых, они девушки, а во-вторых, от них точно мало что зависит в этом мире.



4. Когда стрелка часов перевалила за 15:00, я стал волноваться и мое терпение было израсходовано уже порядком. В вежливой форме обратился в девушке-операционистке и попросил пригласить руководителя отделения. После этой просьбы дело стало спориться...



5. Мне выписали расходник и сказали идти оплачивать в соседний зал. К слову, в том зале людей бывает в 100500 раз больше. Прихожу и мне говорят: "Берите талончик!" Тут я уже не выдержал и снова в крайне вежливой форме попросил таки пригласить еще раз руководителя отделения. Вышла уже некая зам.рук-ля, извинилась и в мгновение ока мой расходник был оплачен.
Шла вторая половина четвертого.... Из зала, где надо было оплатить, я перешел в соседний зал, где надо было забирать эту страховку. Операционистов, о чудо, уже стало два, точнее две, при условии, что там восемь "окон".
(Девушка, которая говорит по телефону: "Я же в Сбербанке! Это еще минимум часа полтора!)



Так уж получилось, что в этом отделение Сбербанка у меня два ипотечных кредита и едва ли ни каждый раз поход в это отделение - это маленькая война. Война без особых причин, война - дело не молодых и уж точно лекарство не против морщин. Сколько раз я звонил на "горячую" линию, сколько писем писал, но воз и ныне там. Хотя, объективности ради, на каждое мое письмо или звонок я получал ответ из Сбера вроде "Спасибо! Учтем... бла-бла-бла".

P.s. пост прям получился в стиле Один мой день)))
Previous post Next post
Up