Dec 26, 2014 14:29
Снег, оказывается, может быть неожиданным не только для дорожных служб Самары. В заднице из-за этого погодного явления оказалось руководство "Курумоча", который по недоразумению называют "международным". Сегодня пассажиры, прибывшие из Бангкока рейсом компании "Трансаэро" 9148 почти полтора часа проторчали, не имея возможности покинуть борт. Оказалось, что рулёжку тупо не почистили и не соскоблили лёд. Буксир усирался, но дотащить Боинг-767 к месту высадки пассажиров не мог. У него тупо скользили колёса. Капитан судна попросил извинения по громкой связи и сказал, что руководство аэропорта обещало прислать другой буксир. Он так и не приехал. На других бортах, которые приземлялись, я так понял, некисло очковали, видя на одной из РД застрявший самолет. Пассажиры после 9-часового перелета хотели курить и в толчок, но в самолете сортиры к моменту приземления уже закрыли. Наконец, поняв, что от "Курумоча" помощи не дождешься, командир объявил по громкой связи, что сейчас будут включены двигатели и самолёт полетит обратно в Бангкок доберется к месту высадки своим ходом. Что собственно и было сделано. Трап, кстати, тоже въехал практически в сугроб и команда экипажа советовала пассажирам смотреть под ноги, перешагивая за порог судна.
Мне интересно, заявит ли "Трансаэро" претензии к аэропорту? По-хорошему, следует. И за задержку, и за сожженую соляру, которой требуется немало, чтобы запустить турбины и самолет своим ходом докатить.
"Курумоч" как был в глубокой заднице, так там и останется, пока исполнительный, но ни хрена ничего не исполняющий директор Сергей Краснов или директор по производству с характерной фамилией Петушков не наймут ватагу талибов с ломами для расчистки РД. Либо перестанут п...ть деньги и купят нормальный буксир и реагенты.
фигурное катание,
пингвины рулят,
Курумоч,
ничего личного