Feb 13, 2011 14:30
Дом.ру, камрады, все-таки феерическая компания.
Не так давно одна из клиенток Дом.ру указала наш номер телефона вместо своего при заключении договора на Диван ТВ (ошиблась цифиркой). Теперь, когда у нее появляется задолженность, автоответчик Диван ТВ начинает звонить, соответственно, нам. А у нас мало того что задолженностей не бывает, так и Диван ТВ нету по причине того, что телевизор мы не смотрим в принципе. На звонок в их службу нам сказали, что ни внести изменения сами, ни известить абонента они никак не могут - это мы должны ехать и писать заявление о том, что какой-то человек неправильно указал номер.
Что за бред? А если завтра 100 человек по ошибке укажут наш номер? Нам, видимо, придется бросать работу и проводить все время в очередях и писании заявлений в их офисе. Неужели они не могут сами внести изменения или хотя бы заставить накосячившего это сделать? Кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему?
беспредел,
есть вопрос,
интернет