Мама убитой Юли Фаерман, впервые дала интервью.

Oct 02, 2014 03:08


Это эксклюзивный материал. Впервые про убийство своей дочери, рассказала мама Юли Фаерман. Я не смогла пройти мимо. Когда я прочитала этот материал, то мне очень захотелось, чтоб это был просто рассказ. Но к сожалению это реальность, это произошло в нашем городе. И в нашем городе рассматривается это дело. На многих ресурсах, на маму Юли, нападают анонимы, которые пишут ей, что её дочь сама виновата в том, что её задушил собственный муж, и что она, как мама виновата, она должна была предотвратить это. То, что пережила эта женщина за последние полтора года, сложно представить. Я очень надеюсь, что когда анонимы прочтут этот материал, они наконец заткнуться, и прекратят осуждать маму, которая потеряла ребёнка по вине своего зятя, который продолжает жить и воспитывать сына. И при этом он не понёс пока то наказание, которое смогло хоть как-то смягчить боль утраты, и мама поверит в то, что правда на земле есть.

Если пройдете по ссылке внизу, прочтете проникновенный комментарий адвоката, со стороны виновной стороны. Порадовало в нём, что этот комментарий говорит о том, что мы вчера достали кого-то до больного. Спасибо всем, кто не остался равнодушным и предал этой истории резонанс общественности. Это маленькая, но победа в этом сложном деле.

Мать Юлии Фаерман: "Два с половиной года ограничения свободы - это вообще не наказание для убийцы"

Aвтор: Олег Новиков,

Мама погибшей Юлии Фаерман Людмида Наумова рассказала корреспонденту Волга Ньюс, что ей пришлось пережить, когда произошла трагедия с ее дочерью, и почему она обжаловала приговор зятю Александру Фаерману, получившему за убийство Юлии не реальный срок, а лишь ограничение свободы.





За избиение бомжа дают реальный срок, а за убитую молодую женщину..., - делится переживаниями Людмила Наумова. - Например, в том же суде в тот же день, что и Фаерману (8 августа) выносился приговор мужчине, который во время драки ударил другого кулаком в глаз. Обвиняемому дали за это три года и три месяца колонии. Ну это же несопоставимо".

"Следователи сказали, что это не суицид, а убийство, и Фаермана забрали"

Людмила Наумова рассказала корреспонденту Волга Ньюс о трагическом дне, который разделил ее жизнь на "до" и "после".

"В ночь с 3 на 4 января 2013 г. зять Александр позвонил мне сам и сказал, что моя дочь повесилась, - вспоминает Людмила Наумова. - Мы с мужем приехали к их дому на ул. Ставропольской уже через 15-20 минут. Там стояла машина скорой помощи. Врачи сказали, что помочь Юле они уже ничем не могут. Она мертва. У подъезда мы встретили родителей Александра. На руках его матери был годовалый внук. Мы спросили о случившемся. Я поняла с их слов только то, что Юли больше нет. Я поднялась по лестнице, увидела все и на какое-то время потеряла сознание.

Помню, что дверь квартиры была приоткрыта. Александр выскочил нам навстречу и стал мне в лицо совать телефон дочери, в котором было sms-сообщение. Он говорил: "Посмотри вот, что написала твоя дочь и что она с собой сделала". Мне было плохо. Я помню, что в квартире находился брат Александра. Тут же с улицы вернулся их отец.

Потом приехали полицейские. Юля лежала возле двери в ванную комнату. Александр рассказывал полицейским, что моя дочь пошла купаться, ее долго не было, он пошел в ванную. Открыв дверь, увидел, что Юля якобы висит на ручке двери на проводе от фена. Якобы он этот провод сорвал с двери. Но это все неправда. Полицейские, посмотрели и сказали, что это не суицид, а убийство. И примерно в четвертом часу утра зятя забрали в полицию".

"Простите, если сможете"

По словам Людмилы Наумовой, на похороны Юлии, состоявшиеся 6 января, пришли около 100 человек.

"Родители Александра Фаермана на похороны не приезжали, - рассказывает Людмила Наумова. - Они приходили 5 января, когда Юлию привезли из морга. Просили прощения. Просто сказали: "Простите, если можете". Прощения попросил и Александр Фаерман, в тот день в конце мая, когда его выпустили из СИЗО.

Я была у них дома, и мама Александра мне сказала, что сейчас приедет Саша, если я хочу его видеть - могу остаться, если не хочу - могу уехать. И я не успела даже решения принять, как он уже приехал. Привез его папа. Они поднялись на второй этаж. Мне хотелось вцепиться ему в лицо, разодрать его всего. Но тут спал внук, и я сдержалась. Потом Александр и его родители подошли ко мне, и он попросил у меня прощения. Он сказал, что сожалеет о случившемся, и просил простить его".

Двойная опека

По словам Людмилы Наумовой, сейчас ее трехлетний внук проживает в доме родителей Александра - так решил орган опеки, руководствуясь интересами малыша. Как выяснилось, придя в себя после случившегося, в конце января 2013 г. Людмила Наумова обратилась в органы опеки, чтобы определить свои права в отношении годовалого внука, который после трагических событий и ареста отца жил у его родителей в частном доме в Волжском районе.

"В органах опеки мне рассказали, какие документы нужно собрать, - продолжает Людмила Наумова. - Я две недели собирала эти справки, проходила всех врачей, в том числе психологов. Потом органы опеки решили оставить внука у родителей Александра, объяснив это тем, что для ребенка так будет лучше, так как уровень жизни их семьи выше моего и с богатым дедушкой ему будет комфортнее, чем со мной. Опекунство над ребенком оформили на двоих: на отца Александра Фаермана и на меня, то есть двойная опека. По решению органа опеки, я могу забирать ребенка на два дня домой. И я его забираю. Сама увожу и привожу. Отношения у нас с ним хорошие. Он всегда с удовольствием идет ко мне".

Сейчас, как считает Людмила Наумова, права Александра Фаермана в отношении ребенка ничем не ограничены.

"Внук сейчас хорошо разговаривает и рассказывает, как они с папой ходят в парк, в "Вива Лэнд", - говорит Людмила Наумова.

Подавая апелляционную жалобу на приговор Александру Фаерману, Людмила Наумова надеется, что он будет отменен, а дело направлено на пересмотр.

"Я думаю, что за убийство моей дочери он должен получить реальный срок лишения свободы, - говорит Людмила Наумова. - Я считаю, что он не был в состоянии аффекта, когда душил Юлию и потом осмысленно пытался инсценировать ее самоубийство. А спрятать все улики ему мешал плач ребенка".

К какому решению по жалобе женщины придет апелляционная инстанция Самарского областного суда, скоро станет известно. Рассмотрение жалобы назначено на 3 октября.
ссылка на материал:

http://www.vninform.ru/316024/article/mat-yulii-faerman-dva-s-polovinoj-goda-ogranicheniya-svobody--eto-voobshe-ne-nakazanie-dlya-ubijcy.html

беспредел, женщины - наше все

Previous post Next post
Up