Прощай, наружие

Dec 25, 2014 12:58

Похоже, депутаты губернской думы сегодня отберут у губернской столицы доходы в 1,1 млрд рублей за наружную рекламу.


История с наружной рекламой в Самаре достигла своего предсказуемого финала. Все доходы от "наружки" с 1 января следующего года будут идти в область, а не в город. Об этом прямо заявляет телерадиокомпания "Терра". Не понятно только, зачем был весь этот балаган с "изобличением и разоблачением".
Понятно, что депутаты, к сожалению, а, может, по привычке, лишь загребают жар чужими руками. За ними стоят другие, более прожженные руки.
История с "наружкой" в Самаре началась довольно давно. Нет смысла давать все ссылки и упоминать, что для пополнения городского бюджета было снесено более 3 тыс незаконных рекламных конструкций. Оставшиеся в живых законные рекламодатели должны были принести в город порядка полумиллиарда рублей. Еще столько же - в область. Они и принесли. Только в списке получателей города уже не оказалось.
На два исконных русских вопроса "Кто виноват?" и "Что делать" тут же нашлись подходящие ответы "Слушать и слышать". Что мы послушали в самом начале? Самара не справляется и тормозит с конкурсами по размещению "наружки". Извините, но с 1,1 миллиарда, вырученных за торги, не поспоришь. К тому же, кто, как не область "тормозила" с утверждением необходимых документов? Официальные письма по этому поводу есть в прямом доступе
Других аргументов не осталось. Поэтому настало время "слышать". А услышали мы общеизвестное: раньше на наружной рекламе в Самаре воровали. Только наклонение в этом посыле, мягко скажем, сослагательное. Потому как, оказывается, воровали чуть ли не городские чиновники. То, что эти самые чиновники узаконили рынок рекламы - в расчет не принимается. В расчет принялась только чистая выручка. А тех, кто ее очистил, можно и грязью полить.
Мне, если честно, все равно до администрации города. За сам город обидно.
Даже за два. Потому как сейчас все чаще звучат фразы о том, что Тольятти не справляется и тормозит с конкурсами по размещению "наружки". Сценарии идентичны. Сценарист известен.

реклама, Тольятти

Previous post Next post
Up