Приключения великана в стране лилипутов

Sep 08, 2014 20:26

Иногда я наблюдаю, как огромный неуклюжий великан продирается сквозь толпы спешащих куда-то лилипутов. Лилипуты суетятся, мельтешат, снуют туда-сюда, но громаде нет до них никакого дела. Медленно и целенаправленно, часто наплевательски, будто не замечая зудящих "насекомых" под ногами, голиаф идет своим путем, цепляя иногда одного из лилипутов и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 47

sogoodday September 8 2014, 16:32:22 UTC
1)Транзитные и так запрещены. А которые нетранзитные, они же везут что-то. Сильно сомневаюсь, что жители домой по соседству с Магнитом (как самый яркий пример) обрадуются разгрузке в 2 часа ночи.
2) см (1)

Reply

greatgonchar September 8 2014, 16:35:15 UTC
Насчет магнитов, это дичайшее зло. Логистический центр, где большегрузы разгружаются и набиваются небольшие грузовички, решили бы проблему.

Reply

sogoodday September 8 2014, 16:54:54 UTC
Ну проводили же в Москве эксперимент с запретом фур, можно было только на газельках возить до 3.5 тонн.
В итоге отказались ибо и так была жопа, а стала жопее некуда.

Беда не в том, что фуры есть, беда в том, что они при парковке много места занимают, а проезды у нас узковаты

Reply

greatgonchar September 8 2014, 16:59:07 UTC
Все же я настаиваю, что три газели по очереди намного компактнее, чем фура с прицепом.

Reply


archivv September 8 2014, 17:38:12 UTC
Бред полнейший. Не все объекты можно перевезти в газели (банально ж/б плиты, металлопрокат, автомобили). Взымание денег пойдет на что угодно для улучшения положения изымающего инспектора, но не на дороги, будем реалистами. Для работы в ночное время людям необходимо платить двойной оклад+простой за время ожидания ночи - прямой экономический ущерб. Стройки будут работать только ночью (вам многие скажут спасибо). Дальнобои , едущие из далеко обычно подгадывают свой маршрут, чтобы заехать в город вечером, с утра разгрузиться/загрузиться и вечером убраться восвояси (частенько на мехзаводе, после поста стоят вереницы фур, и ждут вечера). По поводу зимы и мостов - тут вопрос к горадминистрации по поводу уборки этих мостов, обработки реагентами и наличия песка на подъемах, и зимней резине (да-да, для фур есть зимняя резина с более мягкими составами). И я не разу не видел как фура в городе резким маневром без включения поворотников перестраивалась из 3 ряда в 1, просто надо быть чуть-чуть толерантнее, уступать им на поворотах, давать им ( ... )

Reply

ex_tam_odin September 9 2014, 04:59:18 UTC
Я уже говорил, что для строек нужно делать исключение. Тяжелые вещи привозить в разрешенное время, когда дороги разгружены.
Сами говорите, что многие (многие, но не все) дальнобои (о них и речь в посте,к стати) подгадывают маршрут, чтобы приезжать вечером, тогда от них и не убудет. Теперь они будут делать то же самое, но в рамках закона. А те, которые не подгадывали (а такие тоже имеются и не мало), станут подгадывать свой маршрут маршрут.

А про зимнюю резину для фур мне рассказывали. Да она есть. Но она настолько дорогая, что ее никто не покупает. И контролировать наличие зимней резины на фуре, судя по вашей логике (я про "улучшение положения инспектора"), будет довольно таки сложно.
Экономический ущерб будет конечно, но будет и "полезный выхлоп" для города. Сейчас сложно оценить, какая чаша весов перевесит.

Reply

archivv September 9 2014, 10:18:15 UTC
Про порковки чем парируете??? Про расходы от проостоя ?

Reply

ex_tam_odin September 9 2014, 12:58:44 UTC
Организовать парковку на въезде в город для нерассчитавших свой маршрут фур было бы неплохо. На ней они могли бы дожидаться разрешенного времени для въезда в город.
Расходы от простоя сводятся к минимуму, если водители фур и логисты подгадывают свой маршрут так, как вы выше говорили, чтобы въехать в город вечером, а выехать следующим вечером. А уж расходы остальных распиздяев-похуистов меня мало волнуют.

Reply


ubivalkin_6 September 8 2014, 18:32:41 UTC
эх, школота)
выб попробовали хоть раз фуру разгрузить, а потом уж о стране думать начинали.
нужно тупо запретить движение грузовиков по тем или иным улицам, плюс восстановить подъездные жд пути, благо у нас их дохерищи

Reply

archivv September 8 2014, 18:48:27 UTC
поддерживаю

Reply

ex_tam_odin September 9 2014, 04:36:55 UTC
В том то и дело, что запретить движение по тем улицам полностью не получится, запрет движения по улицам с указанием времени действия - неплохой вариант, да.

Reply


artashkin September 8 2014, 18:34:54 UTC
А знает ли ТС, о том, что груз в магнитовских фурах уже запаллечен, причём вскрытие каждого паллета должно проводиться в присутствии товароведа, с фотографией пломбы и листка с информацией? И паллеты эти в газель элементарно не вмещаются.
Что же касается прицепов, часто стоящих у обочины, то и этому есть объяснение: представьте фуру с прицепом, пытающуюся развернуться хотя бы даже в спальном районе, где более-менее место есть? Я уж не говорю о старом городе...

Reply

ex_tam_odin September 9 2014, 05:04:21 UTC
Магнит с которого часа начинает работать?

Reply

artashkin September 9 2014, 06:53:04 UTC
Некоторые с восьми, но большинство с девяти.

Reply

ex_tam_odin September 9 2014, 07:36:09 UTC
Видел фуру, заезжающую на разгрузку в час пик - 7-20 и перегородившую дорогу на 5 минут. Если приезжают разгружаться так рано, то могут приезжать и в 6-00, когда дороги свободны, никому не мешая. Да или нет?

Reply


denewki September 8 2014, 18:44:54 UTC
1. нет.
2. Предлагаю брать деньги за всё. Начиная с проезда фур и заканчивая кубометрами вдохнутого воздуха.

Reply

xaan September 8 2014, 20:23:32 UTC
Предлагаю запретить блохерам постить в самарару в дневное время и взимать плату за каждый пост.

Reply

ex_tam_odin September 9 2014, 04:43:08 UTC
Отличная идея! С тебя 50 рублей за комментарий

Reply


Leave a comment

Up