Разный уровень ответственности работ, я полагаю. Сложившаяся ситуация такова, что даже при избыточном финансировании, банально не хватает производственных мощностей и рабочих рук, чтобы осилить огромный объем работ.
Я думаю, что от Мичурина до Кирова заменят верхний слой, а вот от Кирова - уже будут ремонтировать по-серьезному.
Да, заужений полос не избежать, сделают цикличную схему движения.
Яркий пример - реконструкция Победы и Гагарина - срыв сроков происходил просто потому, что не хватало людей - в последний месяц можно было спокойно наняться на пару смен у любого бригадира, например, на благоустройство газонов/бордюры.
Очень надеюсь на то, что кольцо с Авророй переформатируют по образу сквозного кольца на 22-партсъезда.
Естественно, что нужны и поперечники, и дополнительные выезды из города и развязки, да и парковки с паркингами тоже нужны.
Вопрос лишь в политической воле, профессионализме проектировщиков, финансировании и контроле.
Это очень долгий и печальный разговор.
Впрочем, сейчас придет nekit_m, скажет что все пидорасы, а особенно - я, предложит всех расстрелять, посетует на неграмотную градостроительную политику, предложит ввести анальные кары для автомобилстов, с целью сокращения количества автомобилей на улицах, усилием воли создаст взаимно интегрированную систему общественного транспорта и с гордым видом - удалится.
Comments 30
Reply
Если будут реконструировать с заменой подушки, реконструкцией отбойников и строительством переходов - вполне адекватная цена.
Reply
с заменой подушки - т.е. движение будет закрыто?
Reply
Reply
Хочется верить, что с заменой подушки :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сложившаяся ситуация такова, что даже при избыточном финансировании, банально не хватает производственных мощностей и рабочих рук, чтобы осилить огромный объем работ.
Я думаю, что от Мичурина до Кирова заменят верхний слой, а вот от Кирова - уже будут ремонтировать по-серьезному.
Да, заужений полос не избежать, сделают цикличную схему движения.
Яркий пример - реконструкция Победы и Гагарина - срыв сроков происходил просто потому, что не хватало людей - в последний месяц можно было спокойно наняться на пару смен у любого бригадира, например, на благоустройство газонов/бордюры.
Очень надеюсь на то, что кольцо с Авророй переформатируют по образу сквозного кольца на 22-партсъезда.
Reply
это будет более эффективно и полезнее для города!
Reply
Вопрос лишь в политической воле, профессионализме проектировщиков, финансировании и контроле.
Это очень долгий и печальный разговор.
Впрочем, сейчас придет nekit_m, скажет что все пидорасы, а особенно - я, предложит всех расстрелять, посетует на неграмотную градостроительную политику, предложит ввести анальные кары для автомобилстов, с целью сокращения количества автомобилей на улицах, усилием воли создаст взаимно интегрированную систему общественного транспорта и с гордым видом - удалится.
И он будет по-своему прав.
Reply
Reply
Leave a comment