Вчера была организована встреча Начальника МВД г.Сызрнани А.В. Гошта с СМИ города, включая и блоггеров. Полный отчет о встрече тут. А вот все, что касается ДТП:
Кто бы ещё из тех кто обсуждалками занимается прочитал, что такое нормы безопасности для пассажиров. Читайте, как должно быть в Газельках. Автобус ГАЗ-322132 сертифицирован и имеет соответствующее «Одобрение типа транспортного средства». Согласно этому документу автобус соответствует в полном объеме требованиям правил ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности, а также защите окружающей среды. Данная модификация представляет собой специальное транспортное средство для маршрутных перевозок пассажиров. В салоне расположение сидений выполнено с учетом свободного доступа ко всем пассажирским местам. Обеспечен доступ к задним распашным дверям, как к запасному выходу за счет расположения последних сидений попарно вдоль бортов автобуса. На задних дверях предусмотрен страховочный запорный механизм. Для удобства посадки пассажиров установлен дополнительный поручень. для повышения эффективности вентиляции в крыше установлен люк, а в окнах боковин - сдвижные стекла. В проеме боковой сдвижной двери предусмотрена дополнительная подножка.
Конечно же к этой конструкции обязательно должен прилагаться водятель с установленными правами, полученными в результате его обучения(в ДОСАФ). Как их заполучают чабаны с далеких гор? Тама есть очень хорошие водятельские школы. Ишаком же не каждый может рулить? Поэтому любому горному шоферу ишаков, иногда барашков, выдают права со всеми категориями. Нашим же полицейским остается только их заверить и отпустить на простой, по сравнению с горными дорогами, маршрут.
Автобус ГАЗ-322132 сертифицирован и имеет соответствующее «Одобрение типа транспортного средства». Согласно этому документу автобус соответствует в полном объеме требованиям правил ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности, а также защите окружающей среды. Данная модификация представляет собой специальное транспортное средство для маршрутных перевозок пассажиров. В салоне расположение сидений выполнено с учетом свободного доступа ко всем пассажирским местам. Обеспечен доступ к задним распашным дверям, как к запасному выходу за счет расположения последних сидений попарно вдоль бортов автобуса. На задних дверях предусмотрен страховочный запорный механизм. Для удобства посадки пассажиров установлен дополнительный поручень. для повышения эффективности вентиляции в крыше установлен люк, а в окнах боковин - сдвижные стекла. В проеме боковой сдвижной двери предусмотрена дополнительная подножка.
Конечно же к этой конструкции обязательно должен прилагаться водятель с установленными правами, полученными в результате его обучения(в ДОСАФ). Как их заполучают чабаны с далеких гор? Тама есть очень хорошие водятельские школы. Ишаком же не каждый может рулить? Поэтому любому горному шоферу ишаков, иногда барашков, выдают права со всеми категориями. Нашим же полицейским остается только их заверить и отпустить на простой, по сравнению с горными дорогами, маршрут.
Reply
Leave a comment