Что нам делать с "ПТС-Сервис"?

Aug 28, 2013 19:55

Очень много вопросов ко мне поступает от избирателей о ситуации с жуликами УК "ПТС-сервис" и что делать с их угрозами прекратить с 1 октября обслуживание домов, отключить газ, свет, водопровод и т.д. и т.п. если жители добровольно не подпишут новый кабальный договор  и не перейдут в ими же созданную (но юридически другую) структуру "Рога и Копыта"  ( Read more... )

Leave a comment

gregorko August 28 2013, 18:18:36 UTC
Михаил, ты про протокол разногласий с договором с ЖКС ничего не сказал - в Советском и ЖД районах десятки домов их отсылают в ЖКС и в Октябрьском их тоже жители запросили

Reply

blog_matveev August 28 2013, 18:34:09 UTC
это да, упустил. Но ты ж понимаешь, что примут они эти разногласия только если поймут, что им ни рубля иначе никто не заплатит. А так- простая переписка....

Reply

gregorko August 28 2013, 18:45:18 UTC
значит ты не знаешь - из 40 разногласий, через Часовских удалось изменить только 16!
24, которые касались основного - сбора денег с жителей не изменены

правда в пятницу Часовских обещал новый вариант договора, который будет изменен ЖИ и городским департаментом ЖКХ, но народ не очень верит, что кардинально будет переписан договор - ЖКС ведет себя на переговорах в Советском районе беспредельно нагло

Reply

ext_1401176 August 28 2013, 18:37:04 UTC
Протокол разногласий с обоих сторон должен быть подписан, а так это ничто.
Образовать ТСЖ никто не хочет? Все предпосылки есть.

Reply

gregorko August 28 2013, 18:48:46 UTC
нет, ЖКС пытается навязать свой договор - люди отвечают протоколом разногласий и отказываются подписывать договор, а дальше скорее всего пойдут другие способы убеждения УК и мэрии

Reply

ext_1401176 August 28 2013, 18:53:10 UTC
Это понятно что вы хотите нормальные условия по договору.
А если кардинально и вовсе отказаться от УК в пользу ТСЖ или создание своей УК?
Понятно дело что топить такие попытки будут, но это лучше чем соглашаться на априори кидал меняющих вывески и ужесточающих условия для жителей.

Reply

gregorko August 28 2013, 18:56:21 UTC
вы Матвеева прочитали? он озвучил то о чем губернатор еще в прошлом году говорил - создание муниципальной УК или демонополизация рынка
ТСЖ не реально создать за пару месяцев

Reply

ext_1401176 August 28 2013, 19:14:29 UTC
Читал и смотрел.
Но зачем возвращаться к тому что было 10-15 лет назад, что было признано тупиковой ветвью развития. Создадут и взвоете потом, откуда уверенность что не будет хуже?
Желаю вам удачного конца, победы над ПТС\ЖКС и еже с ними.

Reply

gregorko August 28 2013, 19:16:20 UTC
да, не победа людям нужна, а разумный компромисс - а пока их беспредельно пытаются задавить
но за пожелание спасибо

Reply

spitefulbeaver August 29 2013, 18:01:29 UTC
ТСЖ из одного - 2х домов та еще проблема, ни толком зарплаты председателю ни работникам, а гемора очень много, особенно если дом уже требует капитального ремонта. Плюс неплательщики с которыми надо постоянно работать и неизвестно получится ли вообще с них что то стребовать.

Reply

ext_1401176 August 29 2013, 18:16:15 UTC
В данном случае можно организоваться больше чем 2-3 дома. Но как вы понимаете этим надо заниматься, а никто не хочет :)

Reply

spitefulbeaver August 29 2013, 18:32:52 UTC
Большой компании проще это делать, все таки оборудования надо много, даже для текущего ремонта.
Проблема еще в неплательщиках, в нашем доме должны больше 300 тыс. руб и в большинстве случаев законных способов взять с них деньги нет, нет оф. работы и пенсии все, отключить нельзя ничего а за ресурсы платите другие жильцы и получается что денег даже на тек. ремонт не будет хватать.

Такие большие компании как ПТС-сервис, если бы хотела, могла бы уже на федеральном уровне решить вопрос с неплательщиками, чтобы была возможность выселять из квартир за долги, тогда бы я думаю и появились нормальные УК, которые бы исполняли свои обязанности, когда все оплачивают.

Reply

ext_1401176 August 29 2013, 18:42:33 UTC
В том и дело что главное у УК получить выгоду, а не делать свою работу на совесть. В том состоянии что находятся коммуникации в городе уже не раз говорилось, к примеру за 2 года 4 раза прорывало в одно месте у меня перед домом после гидроиспытаний, трубы в самом доме тоже износились, все время из подвала откачивают воду. На ремонт денег говорят нет, хотя исправно платит 95% жильцов. Дом на 96 квартир, то есть почти 100 т.р. на благоустройство и не хватает...
УК это коммерческая организация которая нацелена на зарабатывание денег, многие об этом забывают.

Reply

spitefulbeaver August 29 2013, 19:00:01 UTC
Если у Вас дом и в правду 95% оплачивают, то тут есть возможность ТСЖ, но кто возьмет на себя работу за председателя в доме, в этом и есть проблема, как мы друг друга поняли. В 80 квартирном доме (хрущевке) платят председателю 8 тыс рублей в месяц.

И получается, чтобы не было гемора, проще УК (с которыми щас и ищем выход дальнейший).

А так надо частный дом и забить на это все :).

Reply


Leave a comment

Up