Вы ошибаетесь. Проблема эта мне очень интересна, и она одна из самых сложных, т.к. обращениями подобного рода я завален, и вопрос надо решать.
Проблема однотрубной подачи воды (обратки) решается либо многомиллионными вложениями в переделку коммуникаций, либо переводом домов, где такая ситуация 1) на пониженный коэффициент тарифа 2) на специальные счетчики (есть такие), которые включаются только при достижении температуры воды нормативной.
Данные предложения я как член комитета по ЖКХ Губдумы уже внес в комитет и министерство ЖКХ. Так как я не мэр Самары и ни Министр ЖКХ, то в пределах своих полномочий действую вот так. То, что я написал выше- решение системное, для всего города, но требует серьезных усилий, чтобы сдвинуть тему на уровне Правительства, т.е. вопрос не быстрый, что как депутат могу сделать, поверьте, делаю.
Что касается Вашей частной ситуации: закон о защите прав потребителей, перерасчет за неполученную услугу, суд- то, что Вы можете сделать, т.е. вернуть деньги. А чтобы обеспечить Вам горячую воду- см.выше. Если я правильно понял ситуацию, а не просто у Вас слесарь кран где-то закрыл.
Готов помочь составить исковое заявление на перерасчет и помочь с юристом. Остальное нужно делать самому. Я конечно признателен ГЖИ, что слава о мне столь велика, что " решение вопроса снабжения горячей водой в летний период на уровне городских властей" у них связывается с моей фамилией, но вообще-то в этом городе, я слышал, вроде есть мэр (с твиттером), а меня, если помните, с выборов мэра в 2010 году сняли. Так что до 2015 года ГЖИ придётся подождать.
Проблема однотрубной подачи воды (обратки) решается либо многомиллионными вложениями в переделку коммуникаций, либо переводом домов, где такая ситуация 1) на пониженный коэффициент тарифа 2) на специальные счетчики (есть такие), которые включаются только при достижении температуры воды нормативной.
Данные предложения я как член комитета по ЖКХ Губдумы уже внес в комитет и министерство ЖКХ. Так как я не мэр Самары и ни Министр ЖКХ, то в пределах своих полномочий действую вот так. То, что я написал выше- решение системное, для всего города, но требует серьезных усилий, чтобы сдвинуть тему на уровне Правительства, т.е. вопрос не быстрый, что как депутат могу сделать, поверьте, делаю.
Что касается Вашей частной ситуации: закон о защите прав потребителей, перерасчет за неполученную услугу, суд- то, что Вы можете сделать, т.е. вернуть деньги. А чтобы обеспечить Вам горячую воду- см.выше. Если я правильно понял ситуацию, а не просто у Вас слесарь кран где-то закрыл.
Готов помочь составить исковое заявление на перерасчет и помочь с юристом. Остальное нужно делать самому. Я конечно признателен ГЖИ, что слава о мне столь велика, что " решение вопроса снабжения горячей водой в летний период на уровне городских властей" у них связывается с моей фамилией, но вообще-то в этом городе, я слышал, вроде есть мэр (с твиттером), а меня, если помните, с выборов мэра в 2010 году сняли. Так что до 2015 года ГЖИ придётся подождать.
Reply
Leave a comment