Очередной раз в рамках 2 этапа DRAG WEEKEND SS20 на территории смышляевского аэродрома собрались любители скоростных заездов на четверть мили. На этом этапе добавился новый класс - «прототипы». Широченные гоночные слики, тормозной парашют и оглушающий грохот двигателя - эти автомобили совершенно не приспособлены для ежедневной езды, зато в скорости могут соревноваться с самолетами, мимо которых участники проезжают на взлетную полосу.
По сравнению с первым этапом праздных зевак стало гораздо меньше. Собрались либо поклонники дрэг-рейсинга либо болельщики, приехавшие поддержать свой экипаж. Причем, и участники и зрители приезжали целыми семьями, захватив с собой и маленьких детей и бабушек-дедушек. Большинство участников соревнований давно знакомы друг с другом, но даже в перерывах между заездами им пообщаться не удавалось - все внимание было приковано к автомобилям. Пожалуй, за исключением команды «спидфриков». Пока парни настраивали и доводили Цивик, девушки в тени шатра наслаждались мороженым.
01.Автомобили уже в парке разместились группами. Здесь яркие и цветные…
02. …тут черно-белые
03. …а здесь седаны
04. А почему супры-скайлайны не заклеивают? Или это, чтобы не развалились?
05. Черная машина ярким днем - намучился со съемкой.
06. Белую снимать не легче. А уж когда они заезжали вместе… Видимо, мне что-то мешает)
07. Все подходили и трогали парашют, но никто так и не выдернул стопор
08. Спидфрики за работой…
09. … и на отдыхе
10. А вот такую фотографировать одно удовольствие
11. А до поршня достанешь?
12. Вентиляция? Или для облегчения?
13. На диване и сподушкой можно всю гонку проспать
14. Хорошее кресло
15. Все при деле
16.Семейные выезд
17. Даже с велосипедами
18.
А зрителям насыщенная программа не давала расслабиться даже во время перерывов. К привычным выступлениям девушек и знакомым по прошлому этапу велотриалистам добавилось выступление станрайдеров на мото - и квадроцикле. Поездки на одном колесе, без рук или сидя на руле - каждый трюк, проходящий буквально в паре метров от зрителей, срывал шквал аплодисментов. Оказывается, на мотоцикле можно ездить не только стоя, но еще и стоя задом наперед и при этом управлять мотоциклом! Небольшое, но приятное и актуальное в такую жару развлечение устроили пожарные. Они выкатили на площадку пожарный автомобиль и устроили для всех желающих душ из брандспойта.
19. Выступление стантрайдеров. На них я больше смотрел, чем фоткал
20. Дымил только мотоцикл. Хотя квадрик тоже шлифовал
21. Развлекаются пожарные
22. Но довольны все
23. Доска с информацией по заездам
24.
Несколько ужесточился регламент соревнований - в стартовую зону автомобили выкатывались вручную и запрещено охлаждение интеркулеров водой на линии старта, чтобы не создавать лужи, и вместо брызгалок стали пользоваться огнетушителями. Одновременно появился закрытый парк для всех автомобилей участников, где можно было оставлять запасные колеса, снятые кресла и детали салона. На самой трассе появились дополнительные ограждения из бетонных блоков. Учитывая наличие очень мощных заднеприводных машин ограждение лишним не казалось, что и продемонстрировала Супра. На старте заднюю ось сильно занесло, но пилот вовремя поймал автомобиль и до ограждений машина не достала, хотя стартовый светофор мог пострадать. ;
25. Казань лада - Милан лада
26. Смахнуть последние пылинки с колеса
27. Девушки с фотоаппаратами
28. Тема раскрыта?
29. Девушки без фотоаппаратов
30. Толкание на скорость
31. Заезды “стрит”
32. Пять человек на один маленький Цивик. И ни одного рядом с Сильвией.
33. Дальше фотографии с заездов
34.
35.
36.
37.
Самым разнообразным был турбоклас с приводом на одну ось. Здесь встретились автомобили и с разным типом приводов и с разным типом кузовов и даже не только японского производства. И, конечно, все автомобили в разных расцветках. Желтая Сильвия Антона Трехонина в этом сезоне получила пеструю дрифтовую раскраску. Полной противополжностью был большой строгий черный седан Тойота Креста Дяди Толи - Анатолия Мельникова. Ярко голубой Цивик Яны Сотовой с неизменным мишкой-талисманом на переднем бампере был постоянно окружен командой «спидфриков», которая ни на минуту не оставляла машину без внимания и отходила только перед самым стартом, а сразу после финиша вновь обступала тесным кругом. А вот класс «полный привод» был представлен исключительно Эволюшенами, которые издалека можно отличать только по стартовому номеру, если среди черных не оказывался единственный серебристый автомобиль. Зато именно пилоты Эволюшенов не только привезли семью на соревнования, но и выходили на награждение получать кубки вместе с детьми. ;
38. С этого ракурса виден разрыв на старте
39. Хотя к финишу ситуация может поменяться
40. Первый
41. Старт нос к носу
42. Заезд бесследно не прошел для обеих машин.
43.
44.
45.
46. С водой в стартовой зоне борются, но все равно с машин течет
47. И как их различать
48.
Черная Супра с огромным хромированным радиатором, на широких хусерах сзади и непропорционально узеньких спереди приковывала внимание во всех заездах. А ездила она много и с удовольствием - автомобиль был заявлен сразу в трех классах. Пилот Супры - Виктор Миронов - только привыкает к автомобилю и к нюансам управления, не все заезды проходят гладко, вот и старался ездить побольше. В классе «прототипов» конкуренцию Супре, составляли Скайлайн «Франкенштейн» и прототип из Набережных Челнов. Пока знаменитый запорожец «Франкенштейн» к соревнованиям не готов, Денис Гончаров выступает на Скае. А вот настоящий прототип на базе ВАЗ 2108 - с центральным расположением двигателя, тормозным парашютом и звуком двигателя как у реактивного самолета - постоянно преследовали проблемы. Сначала в стартовой зоне сел аккумулятор и автомобиль пришлось толкать, чтобы завести, а чуть позже, во время финальных заездов, произошел обрыв ремня ГРМ. Несмотря на неудачу, команду техников, вручную толкавшую через всю взлетную полосу гоночный корч, встречали аплодисментами. Хотя автомобиль и выбыл из соревнований и не занял положенного места, он успел показать самое лучшее за все соревнования чистое время - 10,667 сек.
49. с Супрой очень много фотографий
50.
51.
52.
53. Прототип капризничал и ехать не хотел
54. А что за петля под парашютом?
55. Зато когда поехал, выдал лучший результат
56. Буксирного крюка нет - толкать только руками
57. Вон оттуда вылетит птичка
58. По окончании заездов пилоты собрались рядом с автомобиля из Челнов и обменивались впечатлениями о гонки и обсуждали только им понятные специфические вопросы. С прототипа сняли носовой обтекатель, под которым оказались стоп сигналы, и из грозного корча он стал превращаться в прицеп от газели. В это время организаторы доставали кубки и подписывали грамоты, а зрители стали собираться у сцены. Затем и машины призеров выстроились перед сценой и началось награждение, после которого была фотосессия с кубками на фоне автомобилей, которой и закончился второй этап соревнований.
59. Тогда где же у него фары?
60. Команда организаторов
61. Машины не все - только те, что на ходу
62. Сейчас пальцы веером, а со сцены ушел и забыл призы забрать
63. Всей семьей
64. Командная фотография команды Спидфриков. Даже машины не видно
65. Все команды не упустили возможности пофоткаться
Стрит:
1 место - Горбунов Александр, Пенза
2 место-Савельев Сергей, Кинель
3 место- Вилков Сергей, Самара
Монопривод турбо:
1 место - Мельников Анатолий, Самара
2 место-Трехонин Антон, Самара
3 место- Сотова Яна, Самара-Тольятти
Полный привод:
1 место -Ганеев Линар, Нижнекамск
2 место-Астахов Сергей, Самара
3 место- Астахов Владимир, Самара
Анлимит:
1 место - Астахов Сергей, Самара
2 место- Ганеев Линар, Нижнекамск
3 место- Петрищев Анатолий, Набережные Челны
Прототип:
1 место -Гончаров Денис, Самара
2 место-Миронов Виктор, Самара
3 место- Петрищев Анатолий, Набережные Челны