Скоростной трамвай

Aug 12, 2011 21:49

Меня уже несколько раз просили рассказать подробней о проекте скоростного трамвая для Самары. Я же уклонялся, так как не хотелось говорить о том, что пока не обрело внятных черт и источников финансирования. Но сейчас, вообщем-то можно уже начать немного рассказывать (я снабжу фотографиями, так что бойтесь трафика. они как правило не мои, а честно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 245

(The comment has been removed)

mymaster August 12 2011, 18:27:17 UTC
Менять надо все полотно по протяженности трассы. При современных технологиях укладки, то есть при укладке сборными блоками РШР, это можно сделать за год без полного закрытия движения на линиях - это по обособленной части. Существенно сложнее в старой части - там нужна более тонкая технология, в том числе для исключения вибраций и шума от вагонов. Там придется закрывать на значительные сроки, используя возможности других линий - слава богу, в центре такие возможности есть. Естественно это надо делать не силами ТТУ, потому что ремонт силами ТТУ мы уже видели в этом году на Фрунзе..

Я вам описал как быть с пересечениями. Светофорное регулирование, как наиболее дешевый способ, по крайней мере на первое время. По предварительным расчетам 25 км/час мы получим в этом случае.

Reply


(The comment has been removed)

Re: Лизун-сосун от Азарова. mymaster August 12 2011, 18:28:50 UTC
Во-первых, почему вы противопоставляете эти задачи?.. Они что взаимоисключающие?.. Во-вторых, что значит "достроить метро"? Достроено оно будет когда?.. По плану там 2 станции до 2018 года, а нам надо как то город вывозить уже сейчас. К тому же метро - это областные деньги, его строит не город.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Лизун-сосун от Азарова. mymaster August 12 2011, 18:59:50 UTC
О ремонте дорог можно почитать на сайте горадминистрации, насколько я знаю он идет и очень активно. Я дорогами не занимаюсь.

Reply


dimisrusos August 12 2011, 18:25:10 UTC
Спасибо! Очень интересный материал!

Reply


sv_bob August 12 2011, 18:27:00 UTC
нужно делать Карла Маркса и пускать там трамвай по всем технологиям с тоннелями и эстакадами!

Reply

mymaster August 12 2011, 18:30:30 UTC
Это один из очень напрашивающихся вариантов прохождения трассы, весь вопрос насколько это будет целесообразно по срокам и стоимости. Для решения таких вопросов будет применяться матмоделирование, когда модель будет сделана.

Reply

(The comment has been removed)

shiro_ki August 12 2011, 19:59:02 UTC
Дегтяревский дом (К.М., 161) уже более 40 лет является живым примером того, как не надо впендюривать дома посередь проектируемых трасс.
Именно туда, и сотни гаражей и шарашей-мантажей.

Reply


hvv August 12 2011, 18:29:23 UTC
стоит сказать что в Кривом РОгу тоже есть скоростной трамвай - ходят старые татры. Кажется 3 станции под землей. А на поверхности станции у него как надземные станции метро в Москве - такие же огромные.

Так что сами вагоны можно старые оставить. Высоту пола на станциях потом можно наростить под новые вагоны которые стоит купить в 2016г - они к 2018г будут выглядить еще как новенькие. Раньше покупать не надо.

Reply

mymaster August 12 2011, 18:32:40 UTC
Система в Кривом Роге аналогична Волгоградской... там применен мягко говоря не идеальный вариант развития сети, с выделением линии скоростного трамвая в изолированную систему. У нас есть более сотни примеров по всему миру, как сделать ЛРТ существенно лучше. Плюс не менее полусотни городов сейчас проектируют новые системы ЛРТ.

Reply


Leave a comment

Up