Про Домсру...

Aug 02, 2010 16:00

        В общем давно извесно, что провайдер не самый качественный, однако  надежда на сообщество не пропадает :)

Собственно о чем я - месяца два как закрыли они центр обслуживания клиентов на Апельсине, и теперь на целый город аж 4 или 5 центров ...если не три вообще. В связи с этим прокатился  до металурга, чтобы за интернет заплатить. Девушка была на месте, но принимать деньги отказалась, типа у неё перерыв и ниипёт (было 14.12, а перерыв с 14-15 до 15.00).

Выводы:
1) компания, отказывающаяся брать деньги умрет стремительной и мучительною смертью на быстроразвивающемся рынке интернета. И это не за горами.
2) менеджмент, в том числе кадровый, нужно списать в утиль и набрать новых, голодных до денег людей.
3) разработать систему мотивации для тупых сотрудников, раз они не мотивированы.

Если вдруг почитывает кто нить из домрушников, примите меры, вы уже давно не единственные на рынке.

ненависть, дом.ру

Previous post Next post
Up